глава 3

88 3 1
                                    

-замерзла говоришь?-послышался голос сзади меня, обернувшись и увидев Данона я подняла одну бровь.

-ну да..-хрипло сказала голубоглазая.

-держи-рыжий протянул мне плед, на что девушка от благодарила его лишь взглядом укутавшись в плед.

Просидев так еще минут 10, меня начало сильнее клонить в сон и сильно захотелось домой.-а можно уже сейчас домов поехать?-обратилась голубоглазая к какой-то девушке из съемочной команды.

-дада конечно.-она улыбнулась и побежала решать какие то вопросы.

положив плед на лавочку я попрощалась с ребятами
-ладно я домой, а то бошка раскалывается пиздец.-шатенка уже начала вызывать такси, но ее отвлек от этого голос сзади-Кристин, может тебя подвести? Я сам домой уже.-это был Данон, я не знала соглашаться или нет, ведь я знакома с ним всего несколько часов.

-да не, не надо, я на такси-девушка улыбнулась парню и посмотрела сколько осталось ждать такси «6 минут»-было написано в приложении такси

-ну ладно, пока тогда?-парень начал идти назад.

-пока.-девушка отвернулась в другую сторону, а ее взгляд сменился на какой-то пренебрегающий. Через несколько минут подъехало такси и девушка залезла в машину.

***

прошло около трех дней с момента съемок пряток. Ничего особенно в моей жизни не происходило, лишь только я вела стримы и обустраивала квартиру. Проснувшись утром я сделала всю обычную, утреннюю рутину. Тут мне пришло уведомление от Леши

медлить я не хотела, поэтому решила что сейчас соберусь сразу, чем нежели потом собираться в спешке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

медлить я не хотела, поэтому решила что сейчас соберусь сразу, чем нежели потом собираться в спешке.  Достав косметичку в ванной я включила подсветку на зеркале и начала краситься.
Наряжаться особо не хотелось, поэтому я подобрала довольно повседневный образ. он состоял из серого топа среднего оттенка, который больше похож на темный и спортивные трикотажные штаны которые висели на бедрах. Ну а так же на шею я одела свои наушники AirPods Max белого цвета. Перед выходом я решила выходить пост в свой тгк.

Сокровенное.|ДанонМесто, где живут истории. Откройте их для себя