Расклады таро никогда не врут, и если карты говорят, что надо потерпеть пару дней и не решать сердечные проблемы, то Рюджин с превеликим удовольствием не станет пересекаться ни с Чимином, который пару дней назад поцеловал её, ни с Тэхёном списываться. Да, он бесконечно просил прощения, говорил, что смалодушничал, да, это отвратительный поступок, но потом устал писать и Рюджин смотрела на пустое окно уведомлений.
А вот «я забегу ночью» от Йеджи звучало интересно.
Родители были против разных ночных посиделок, тусовок, потому что все дети в это время должны спать, чтобы к утру иметь силы учиться, и долгое время пребывание Йеджи в комнате Рюджин пряталось, замалчивалось, и даже утреннюю порцию еды, принесённую непосредственно в постель горничной, они делили на двоих. Их не рассекретили ни разу, потому именно сейчас не было никакого резона приходить как-то тайно, но с земли послышалось:
— Рапунцель, сбрось свои косоньки! — и Рюджин скинула закреплённую у подоконника верёвочную лестницу, зевая и чувствуя себя не просто уставшей, а очень уставшей. — Пора менять эту лестницу, а то однажды она порвётся.
— Ей уже лет десять, мне кажется, странно, что ты так до сих пор и не упала, — сказала Шин и начала наматывать неспешно лестницу, чтобы она уместилась под подоконником. Ночной воздух, пахнущий сладкими цветами, залетал в окно и давал девушке небольшой заряд силы, но всё же она ощущала несколько странных чувств: смятение, какую-то слабость и невозможность признаться собственной подруге, которая знала о влюблённости в Тэхёна, в том, что её поцеловал Чимин.
— Ты очень грустная.
— Меня поцеловал этот придурошный шоколатье! — и девушка захлопнула окно. Йеджи же вздрогнула — вот те раз, вот и прибежала, только почему-то ощущала себя странно, ведь ничего не знала о том, что заботу о Рюджин переложили на плече Пака Чимина. — Я его ненавижу!
— Погоди-погоди, при чём тут какой-то непонятный шоколатье и ты? — Хван запуталась и увидела практически безумные глаза подруги — видимо, вообще не стоило ничего спрашивать, раз она отреагировала настолько бурно. — Я просто выпала из новостей, ты ничего не рассказываешь, а с Тэхёном я почти не общаюсь...
— Родители уехали на две недели в Австралию и попросили Пака Чимина — помнишь, того парня, о которого я кусок торта размазала — посидеть, так сказать, со мной. Несколько дней назад он сказал мне, что я буду отрабатывать наш с Тэхёном побег шоколадом, но он забраковал всё и сказал, что не хватает тайного ингредиента!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный ингредиент
FanficAU, в котором Чимин - самый известный в Сеуле шоколатье, работающий в собственной кондитерской, а Рюджин - дочка богатых родителей и жуткая сладкоежка.