Часть 8

10 4 0
                                    

Йеджи убежала утром после завтрака, когда Рюджин лежала в кровати и не могла встать, прийти в себя, даже повернуть голову. Подруга лишь посмотрела на неё с печалью и спустила верёвочную лестницу, убегая по газону и оглядываясь, лишь бы ни на кого не наткнуться. Конечно, она знала, что родители были в отъезде и присылали дочке лишь счастливые фотографии рядом с кенгуру или же из ресторанов, но вдруг кто доложит? Попадать в немилость у четы Шин совершенно не хотелось.

Рюджин всё же встала и, чувствуя страшную вымотанность, позавтракала на кухне и чуть ли снова не заплакала, но с чашкой кофе зашёл Чимин. Видимо, отходил ко входной двери что-то получить от курьера, ведь, помимо кофе, в руке была небольшая коробка. Всё, что в ней было, кондитер распаковал на столе, и Рюджин отвернулась, чтобы не видеть чересчур довольного мужчину, который так и излучал позитив. Она хотела обратно превратиться в колючку, да только не получилось бы — осознание, что она нелюбима человеком, который был готов с ней сбежать из страны, сказывалась.

— Сегодня буду учить тебя делать фигурный шоколад, — Рюджин лишь кивнула, в сотый раз намазывая масло на хлеб. Её губы поджались, но Чимин ничего не видел — перед глазами была лишь спина девушки. — Так что готовься к этому.

— То есть помыться?

— Если только хочешь. Я имел в виду морально.

Рюджин всё равно стояла под душем некоторое время, прежде чем выйти к Чимину. Конечно, следы истерики не прошли на лице, в глаза пришлось закапать капли, а красноту скрыть тональником. Хорошо, что мама когда-то давно отправила её на курсы визажа, поэтому «для себя» девушка делала восхитительные макияжи без макияжа, которые говорили лишь о хорошем владении косметикой, которая к тому же хорошо подобрана. Так и вышла Рюджин к кондитеру, который категорически жёстко взялся за её обучение.

— Итак, смотри, — кажется, он не заметил ни отёков на лице, ни красных глаз, на которые ещё не подействовали капли, — ты понимаешь, для чего в таком деле необходим холодильник?

— Чтобы заморозить то, что получилось, когда мы замешивали шоколад, — будто на автомате, сказала Рюджин и тронула плечо — Йеджи хорошая подруга, но не когда лежит прямо на руке, не давая пошевелиться.

— А что мы делаем, чтобы получить фигурный шоколад?

— Ну, заливаем в формочки массу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайный ингредиентМесто, где живут истории. Откройте их для себя