1 часть.

139 15 0
                                    

Саша стояла на краю плаца, наблюдая за кадетами, которые выполняли свои упражнения. Она чувствовала лёгкую зависть к их беззаботной энергии, но при этом была довольна тем, что смогла преодолеть свои собственные трудности. Протез вместо руки был её постоянным напоминанием о том, как трудно бывает в жизни, но она не собиралась позволять этому сломать себя.
Соня, наоборот, была полна жизни. Она всегда была в центре внимания, её смех раздавался на весь плац, когда она с лёгкостью выполняла команды. Она была лидером, который вдохновлял других, но её энергия иногда достигала такого уровня, что Саша просто не могла её вынести. Каждый раз, когда Соня оказывалась рядом, Саша чувствовала, как внутри разгорается ненависть к её уверенности, к самой её сущности.
Однажды, во время учений, Соня решила, что им нужно создать команду для специального задания. Она обратилась к Саше, зная, что та, несмотря на свою спокойную натуру, может оказаться ценным членом команды. Саша, недовольно поджав губы, согласилась, но с условием, что они будут работать по её правилам.
Работа началась тяжело. Соня пыталась взять на себя инициативу, но Саша, как будто в ответ на её порыв, резко ставила её на место. Их ссоры становились частыми, но в какой-то момент, среди криков и споров, что-то изменилось. Крючкова заметила, что под всем этим шумом Соня была искренней и преданной, что её стремление быть лучшей не было просто эгоизмом.
Однажды ночью, после всех учений они остались наедине. Соня, уставшая от постоянной борьбы, села рядом с Сашей и призналась, что всегда восхищалась её силой. Саша, не ожидая такого признания, почувствовала, как её сердце забилось быстрее. Они начали говорить, и, к удивлению обеих, разговор стал откровенным.
Соня рассказала о своих страхах и о том, как она боится, что не сможет оправдать ожидания окружающих. Саша, в свою очередь, поделилась тем, как ей тяжело было принять свою новую реальность. Они поняли, что обе ведут борьбу, но с разными «противниками».
Со временем ненависть, которая раньше их разъединяла, начала трансформироваться в нечто большее. Они стали поддерживать друг друга, и их споры стали менее острыми. Саша начала ценить ту искренность и силу, которые были присущи Соне, а Соня увидела в Саше ту стойкость и мудрость, которые вдохновляли её.
На одном из вечеров, когда они снова работали над своим заданием, Соня вдруг обняла Сашу. В этот момент Саша осознала, что её чувства изменились. Они стали ближе, чем когда-либо, и ненависть, что когда-то разъединяла их, уступила место любви, которая росла между ними.
С тех пор они стали неразлучны. Вместе они преодолевали трудности, поддерживая друг друга в самых сложных ситуациях. Их отношения, основанные на взаимопонимании и уважении, стали только крепче. Саша поняла, что Соня-это не просто вихрь, а её вдохновение, а Соня осознала, что Саша-это её опора.
Так началась их история-от вражды до единства, где две, по-своему сильные девушки, нашли в друг друге то, что искали всю жизнь.

🎉 Вы закончили чтение Через огонь и сталь 🎉
Через огонь и сталь Место, где живут истории. Откройте их для себя