Часть 3

16 3 0
                                    

Я неуверенно шагаю на отполированный мрамор, всё ещё щурясь от избытка света. В тишине длинных коридоров неестественный звон доспехов слышен, как гром среди ясного неба. Я послушно следую за указаниями сзади идущего бельвийца, петляя вдоль выкрашенных в светлые оттенки стен. Мы торопливо идём обходными путями, избегаем людных мест, и пока нам не повстречалось ни единой души. Перед каждым новым поворотом выдыхаю весь накопленный воздух, боясь увидеть лишнюю служанку, снующую из комнаты в комнату. Поначалу я старалась запомнить расположение коридоров, хотя бы примерно начертив план замка у себя в голове, но без конца сменяющиеся однотипные проходы окончательно сбили меня.

В одном из таких мы врываемся в пыльную комнату, скрываясь от возможных любопытных глаз. У нас, как всегда, мало времени, поэтому, не медля ни секунды, я начинаю действовать по заранее обговорённому плану.

В этой кладовой навалом различных вещей, которые давно позабыты хозяевами и брошены на произвол судьбы в маленькую каморку. Но среди них есть и те, что принесены сюда для хранения и только ждут своего часа. Именно они нам и нужны.

Глазами пытаюсь найти нечто похожее на одежду для слуг и натыкаюсь на несколько стопок светло-песочных фартуков, куда мы тут же ныряем. В две пары руки находим полный комплект и незамысловатую обувь, которая должна идеально подойти мне по размеру. Отлично, одно дело выполнено.

– Возьми, – протягиваю я наспех схваченную ткань.

Уже касаюсь холодными пальцами пуговиц рубашки, но встречаю непонимающий, тем не менее заинтересованный взгляд напротив.

– Вытри этим капли крови на доспехах, которые мы не заметили, – объясняю я.

Бельвинец ещё раз сжимает ткань в руке, после чего отворачивается от меня к двери, начиная скользить материей по броне.

Тактично. Мне понадобились считанные минуты, чтобы сменить кровавую одежду на опрятный передник поверх скромного платья в пол. Пришлось замотать волосы в тугой жгут, не упустив ни одну прядь, ведь они достаточно пышные, и рыжий цвет может привлечь ненужный интерес. Но здешнему королю явно нравится безымянность и скрытность своих подданных, поэтому, как и у стражи, лицо и вся голова слуг покрыты тканью в цвет одежды. Эта цельная накидка плотно садится на голове, ниспадая вдоль лопаток.

Верные слуги неба. Вызванные невзгодами.Место, где живут истории. Откройте их для себя