Часть 1

84 7 3
                                    

Я встаю с кровати, не в силах больше терпеть этот шум. Холодный пол неприятно обжигает ступни, когда я быстрыми шагами подхожу к плотно закрытому окну. На мне всё так же выправленная рубашка поверх тонких штанов, я не успела переодеться в ночную сорочку.

Стремительным рывком проворачиваю тугую ручку и даю морозному воздуху, наконец, проникнуть в небольшую комнату. Мы живём вблизи границы нашей страны, и из окна я могу с лёгкостью увидеть ограждающую стену и нашу стражу, что не даёт выехать из ночного Левара. Но сейчас передо мной открывается не такая спокойная картина. Вместе с вошедшим осенним холодом я ощущаю резкий запах крови и скрежет стали. Тот шум, не дававший мне спать всё это время, оказался детскими криками и мольбами о помощи. Меня прошибает холодный пот, в голове всплывают воспоминания о том злосчастном дне, который я упорно пыталась забыть. Их слишком много. Сквозь темноту я вижу уже разрушенную стену и волнами проникающую грозную стражу. Ещё каких-то пять домов, и эта стальная река смерти доберется до нас.

Я хватаю ртом горький воздух, грудь лихорадочно поднимается и опускается, и меня начинает мутить от смрада крови. Я не могу дышать. Ватными ногами пытаюсь сделать хоть шажок по когда-то казавшемуся мне холодному полу. Я забыла, как двигаться. За дверью раздаются уверенные шаги, которые с каждым новым ударом навевают на меня панику.

– Скорей, Лиора, – не своим голосом чеканит мама, распахивая дверь, - нужно успеть.

Она хватает меня озябшими руками, не дожидаясь ответа. Зачем они снова пришли?

– Ты уже оделась, – тихо бросает она, скорее подтверждая свои мысли, чем спрашивая.

Замечаю на ней утеплённый красный кафтан, значит, мы всё-таки сбегаем. Я пытаюсь переставлять скованные ноги быстрее, в такт маминым, но коридор плывёт и шатается, словно маятник часов, не давая мне сфокусировать зрение.

Покидая неосвещённый коридор, на миг встречаю взгляд отца, в котором я отчаянно хочу найти ответы, но он почти сразу отводит мечущиеся глаза.

– Это... – со скрежетом выдыхаю я.

– Да, это бельвинцы, – заканчивает он, пихая мне в руки кафтан с меховой подкладкой.

Последнее слово гудящим эхом застревает в голове, поднимая к горлу ворох эмоций, и главное из них – страх. Наши недруги, враги моей страны решили вновь попытать удачу, решили напасть.

Верные слуги неба. Вызванные невзгодами.Место, где живут истории. Откройте их для себя