Часть 5

13 1 0
                                    

Я провожу в рассуждении почти всё следующее время, непрерывно прокручивая в голове отрывки недавних событий. Под ноющую боль в теле я гадала, смогла ли повлиять на глобальную ситуацию в мире. Гадала о своей роли во всём этом.

Мои мысли кружились и вокруг Актана. Его желанные слова и приятные улыбки могли обнадёжить кого угодно, но меня они лишь насторожили. Я не понимаю, могу ли верить хоть половине его сладких речей. Я мало знаю об этой стране, как и о намерениях её правительства, а это значит, что мной легко помыкать, полагаясь на неведение.

Меня пугает эта абсолютная тишина, и я невольно отбиваю ритмичную мелодию пальцами, чтобы наполнить пространство хоть чем-то живим. Влажная одежда липнет к телу, неприятно прикасаясь к коже, а сменное бельё, которое я так и не отважилась надеть, молчаливо лежит рядом. Голова занята бегающими рассуждениями и не позволяет вырваться из плена собственного сознания.

Я жду. Жду сама не знаю чего. Слова о моём скором освобождении кажутся детским лепетом, сказанным только для того, чтобы меня успокоить.

На меня смотрит отражение в погнутой ложке, лишь сейчас я замечаю ссадины на лбу и щеке, прикрытые спутанными волосами. Возможно, сегодня пошёл мелкий дождь и погрузил землю в мокрую паутину. Или ударили первые морозы, знаменующие приближение долгожданной зимы. Я не узнаю этого, как и не узнаю положение своей страны. Больше не увижу окутанные снегом кроны лесных деревьев, не почувствую запах напряжённого воздуха перед грозой, я больше не нарисую восходящее яркое солнце, виднеющееся из нашего палисадника. Больше не увижу Левар?

Актан приходил ко мне, как и обещал. По ощущениям, прошло несколько часов с его визита, и сейчас землю окутали сумерки. Он – мой единственный ориентир времени, который связывает меня с обычной, размеренной жизнью где-то над потолком. После моих вопросов о ситуации между странами парень окончательно убил призрачную надежду на мир.

Бельвину были посланы кроваво-красные лепестки розы, символизирующие тело без души. Знак презрения к противоположной стороне, предупреждение об ответном нападении от Левара. Эти лепестки, покинутые ароматным бутоном, ознаменовали начало конца.

Передо мной вспыхивают ужасающие картинки кровавых битв и багряного неба, но я заставляю себя закрыть уставшие глаза и отвернуться от сырой стены. Глубокий вдох на доли секунд разжимает упрямые мысли, и они расступаются под тяжестью век. Сонливость одолевает с новой силой, и я не в состоянии сопротивляться, подчиняюсь сладкому чувству.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верные слуги неба. Вызванные невзгодами.Место, где живут истории. Откройте их для себя