Это оказался её давний друг:«Братишкин». Девушка сразу взяла трубку, ведь они обычно переписываются и очень редко созваниваются, только если происходит какое-то чэпе.
-Дароув, чё делаешь 20 числа?
-Даров, не знаю, брат. Чё днюху праздновать будешь?
-Ну, а как же? Так что приедешь, сделаешь нормальный завоз?
-Раз уж ты просишь, сделаю конечно. Ты чисто из-за этого позвонил?
-Та блять, пока всем отпишешься, заебешся, все занятые. Хуй ответят.
-Хахахаххах, поняла. Чё тебе дарить, хоть?
-Я там пришлю вишлист, но вообще можешь подарить заряженную машину
-Это к Куертову обращайся
-Точно, Куертов! Я забыл про него
-Как можно забыть владельца всех денег мира, он у тебя на первом месте списка гостей должен стоять!
-У меня ты стоишь на первом месте
-Ой блять, не пизди тут, давай обзванивай всех, а я пошла заниматься своими делами
-Подробную инфу скинул уже
-Спасибо, целую, обнимаю
-ОбнялПосле окончания звонка, девушка продолжила заниматься своей работой. На удивление, Мира справлялась с поставленной задачей, очень продуктивно, в отличие её одногруппников, ведь она учила весь материал который им давали преподаватели. Не то, чтобы она заучка, просто у неё с детства заложено делать всё совершенно, за чтобы она не взялась. Где-то это служит преимуществом.
Закончив часть работы на сегодня, на часах уже было 3 часа ночи. Сделав вечерние процедуры, она легла спать, как только голова коснулась подушки, провалилась в царство Марфея.Последующие дни, были одинаковые, утренние процедуры, завтрак, работа над дипломом, перекус, созвон по коллаборациям, поздний ужин, работа над дипломом, сон. И так длилось пока девушка не вспомнила, что сегодня день рождения её друга Братишкина. Решив, что не плохо было бы купить ему подарок, собравшись в спешке, отправилась в торговый центр. Обходив 10-ки магазинов девушка решила подарить ему новый микрофон, ведь у него был старый и сломанный.
На островке она попросила упаковать подарок, там же она сразу подписала открытку. До вечеринки оставалось 3 часа, не мало и не много. Под музыку которая играла в машине, девушка как можно быстрее мчалась по дороге, по пути она пересеклась с Костяном. Они опустили зеркала когда остановились на светофоре.К-Чё сегодня будешь на вечеринке?
-Конечно, заец, ваши пацаны все будут?
К-Думаю, что да, там у гориллы что-то не получается, а так вроде все
-Тогда встретимся там уже, до встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс?
RomantikИстория о двух влюбленных пытающиеся скрыть свои чувства от других.