Проснувшись утром девушка не обнаружила парня рядом, только записку которую он оставил на тумбочке: «Доброе утро, миледи, я уехал, срочный завал по работе, если будешь сегодня в офисе, можем пообедать вместе. Твой Влад».
В общем ничего нового, по валявшись в кровати залипая в телефон, девушка зашла в тт, где были нарезки со стрима который кто-то вел на вечеринке. Лайкнув все видео и на некоторых оставляя комментарии, девушка обратила внимание, что многие начинают шиперить их с Владом, что было вполне ожидаемо, ведь большинство времени они с Владом обнимались, стояли вместе, это не могло обойти стороной их зрителей. Конечно были и те, что считали, мол она ему не ровня и тд, но они же и не встречаются, ей должно быть на это и во все наплевать, но всё же её это задевает. Из-за таких новостей у неё тг завален разными сообщения от друзей с вопросами «Вы встречаетесь?», «Что у вас с Владом происходит?». Тогда девушка и начала понимать, что друзья это просто так не оставят и будут их постебывать или во все продолжать хайпить на этом, особенно Деревяшкин.
Что ж увидим, может этот шип поможет им стать ближе?Пока она валялась в кровати, её набрала Лиза.
Л-Мира, срочно нужно приехать в офис!
-Что случилось?
Л-Тут пздц..
-Блять, что вы уже натворили, меня не было неделю
Л-Тебя не было 2 недели, Мир. Тут налоговая приехала
-бляя, Окей, ладно, я буду через 2 часа, ждите! Дмитрий вообще на месте?
Л-Нет, я не знаю где он, его до сих пор нет
-Вызвони и скажи, чтобы он приехал в офис, скоро будуОтключив звонок и вскочив с кровати девушка направилась прямиком в ванную комнату, где приняла душ, где помыв голову она сразу начала её сушить, ведь времени в обрез.
Выбрав в своем гардеробе образ, не много подкрасив реснички, она уже обувалась в прихожей, прихватив с собой ключи от машины уже направлялась на парковку. Заводя машину, она помчалась по Москве направляясь в офис, где припарковав машину, пошла сразу в офис.
Как только двери лифта открылись на нужном этаже она обратилась к Лизе.-Ты звонила Дмитрию?
Л-Да, он сказал, что скоро приедет
-Когда скоро?
Л-Через час
-Ахуенно, вообще
Л-Они у тебя в кабинетеЗайдя в кабинет она увидела двух мужчин в костюмах, один сидел у неё за столом, другой возле него и перебирал документы.
-Здравствуйте, я Мирослава, владелица этой компании, если так можно назвать
Николай-Николай Васильевич -представился мужчина стоящий возле «главного», смотря на неё с под лобья
Роман- Роман Григорьевич-даже не посмотрев на девушку представился мужчина сидящий на стуле
Николай- Обратите на расчеты за апрель месяц
-Могу поинтересоваться в честь чего такой неожиданный приезд, в нашу скромную компанию?-ставив свою сумку на диван, что стоял не так далеко от стола, поинтересовалась Мира, с абсолютно спокойным голосом, хотя у самой всё внутри переворачивалось от волнение.
Р-Понимаете ли, что поступил звонок, что у вас тут какие-то проблемы с распределением и начислением денежных средств.
-Могу ли я взглянуть на документ, что позволяет вот так, являться не свет не зоря, без предупреждения или хотя бы документ, что подтверждает вашу должность
Р-Мне вас показать донос или какую ещё бумажку вам предоставить?
-К примеру ваше удостоверение
Мужчины переглянулись и полезли в карман своего пиджака, показывая удостоверение.
-Могу ли я сфотографировать, на всякий случай, знаете не каждый день к нам приезжают такие люди, хочется запомнит таких прекрасных людей, чтобы мы обходились без каких-либо затрудненостей при встречах.
Н-Прошу- мужчина ухмыльнулся ей, протянул своё удостоверение, возвращаясь к проверке документов.
Девушка сделала фото их удостоверений, после чего отдала им обратно.
Роман-Мы могли обойтись без проверки, но решили всё-таки убедиться, что всё в порядке- просматривая документы обратился главный.
Спустя несколько часов проверки документов, они обнаружили нечто интересное.
Р-Ооо, так тут вам может светит блокировка счетов?- как-то радостно улыбнулся он, держа в руках документ.
-Что-то не так?
Роман- Понимаете ли, у вас в электронном отчете написано одни расчеты, а в документах совершенно другие. Цццц.. Как не хорошо получается..-главный явно ликовал в этот момент. Девушка понимала, что им явно нужно будет заплатить. У её отчима есть своя фирма и конкуренты часто могли присылать налоговую инспекцию, дабы убрать их со своего пути. И когда возникали какие-то не до четы, он отваливал им не маленькую суму.
-Сколько?- скрестив руки спросила девушка
Р-Нууу, это где-то смахивает на пару тысяч баксов.
Подойдя к сейфу с деньками, ведя код, она достала оттуда пару пачек долларов, после положила на стол перед мужчинами.
Р-Если такой случай повториться, то сумма увеличится или во все нам прийдется вас закрыть- после чего он встал поправляя свой пиджак, они вышли с кабинета, перед уходом он повернул голову в её сторону- будьте более бдительны в своих сотрудниках и документах, всего доброго.
Как только они ушли девушка подошла к своему столу и взглянула в окно. Так как ихний офис находился не очень высоко, она увидела, как эти мужчины садились в машину, после чего из неё вышел Дмитрий. «Интересно» -пронеслось у девушки в голову. Сев в свое кресло, она была в своих раздумьях, от мыслей отвлек стук в дверь.
-Входите!
В кабинет зашел Дмитрий -бухгалтер. Девушка была очень разъяренная на него, ведь он не выполняет свою работу так ещё явно знаком с этими мужчинами.
Д- Вы вызывали?
-Да, вызывала, скажите вы мало получаете зарплаты?
Д-Нет, мне вполне хватает
-Тогда, почему вы сделали ошибку в отчете, так ещё и на травили налоговую инспекцию?
Д- понятия не имею, про что вы говорите!
-Я думаю, что вполне всё понимаете. Вы сделали всё специально, но только не пойму с какой целью?
Д- Вы слышите, что я понятия не имею, про что вы говорите вообще! -Дмитрий начал явно переживать, из-за чего повышал тон на девушку
-Во-первых не повышайте на меня тон, я ваш начальник! -в ответ повысила голос на мужчину, ведь не смотря на то что он и старше её, но это унижение в адрес начальника
Д-Я старше тебя, писюха!
-Старше, что у вас ума больше иначе вы бы не посмели обзывать девушку «писюхой»
Д-Да, мне плевать вообще на вас и на вашу компанию! Если ты меня уволишь, мне будет всё равно, ведь я на вас уже срубил не малые деньги, проводя свои аферы.
На её телефон поступил звонок от «Костяныч», она сразу взяла трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или просто секс?
RomanceИстория о двух влюбленных пытающиеся скрыть свои чувства от других.