— о привет лиз, а что случилось на линейке? арина сказала что тебе просто стало плохо от жары, да? — коломиец говорил это уже с полу-пустым стаканом алкоголя в руках.
— даа..но мне уже лучше! я пойду возьми напитки нам с ариной. если что мы будем на балконе! — настроение бебриной стало чуть лучше, почему же? на вечеринке есть арина, с ней, находится тут спокойнее.
*** спустя где-то 15-20 минут ***
— слушай арин..а ты не знаешь почему рома вернулся?.это как-то странно..он же сам постоянно говорил про то, какой у нас ужасный класс. — девушки уже выпили содержимое стаканов, которые были взяты с барной стойки. начались разговоры по душам.
— у него вроде с родителями чето случилось, и он теперь живет с братом. поэтому обратно приперся, его брат напротив школы живет. — арина поставила стакан на край подоконника и куда-то ушла.
— странная..хотя, она всегда такая когда выпивает.. — лиза развернулась спиной к квартире и смотрела на звездное небо.
дверь на балкон открылась и кто-то зашел к лизе. она думала что это арина, но оказался кто-то другой.
— ну наконец-то арин..я так устала.. — девушка постаралась положить свою голову на плечо "подруги", но начала понимать что это не арина. арине не такая высокая..
подняв взгляд, к лизе резко приходит осознание того, что она делает. она буквально полезла в объятия к бендеру.
— все норм? лиз — рома опустил взгляд на лизу. а лиза вахуе. она только что обняла чела которого боялась все школьные годы..
ничего не сказав, лиза просто подошла ближе к бендеру и..обняла?..даже сам рома был в шоке с этого. он впервые почувствовал настоящее тепло и комфорт от объятий, но..эти объятия с лизой..
— ладно... — он буквально не знает что ему сделать, он боится как либо двинуться.
— ром.. — лиза подняла голову и посмотрела на бендера. у обоих в глазах можно было прочитать страх и недопонимание ситуации.
— даа?. — "о боже какой идиот. научись нормально разговаривать, а потом уже с девушками контактируй. пиздец." вот что происходило в голове бендера все это время.
— обними меня. — "боже дура что ты несешь? ты совсем ебнулась? ну правда лиз, что с тобой? головой ударилась? боже это такой пиздец, что вообще происходит? почему мне нравятся объятия ромы?."
долгожданный момент. рома кладет руки на талию лизы, та буквально тает от всего происходящего. такие теплые и приятные объятия она очень давно не чувствовала, также как и рома.
389 слов, маловато. я постараюсь писать больше!:3
тгк: @D31MMKA
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и зачем все это?.
Fanfiction‼️ОТ ВСЕХ СТРИМЕРОВ БЕРЕТСЯ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ И ИМЯ/ФАМИЛИЯ‼️ фанфик написан исключительно в развлекательных целях! никого не хочу задеть/обидеть. если вам понравится этот фф, проголосуйте пожалуйста и скиньте его своим друзьям которые тоже любят дис...