воспоминание и клуб.

57 3 0
                                    

"приветствую всех учеников гимназии номер 1! сейчас, мы посмотрим на выступления 5б и 11е!"

именно с этих слов начинаются самые адские девять месяцев жизни. учеба.

что лиза, что ее подруга арина, учится не любят. но не против покурить за школой, поэтому какие-то плюсы похода в человеческую мясорубку(ну тип в школу) все таки есть.

у бебриной хорошие отношения с классом, а все из-за того, что как-то раз их одноклассника начали подозревать в курении. этим одноклассником является руслан тущенцов. все стали его защищать потому-что он является поставщиком всех электронок, сигарет и т.д.

с классом подружились тогда, когда поняли что буквально все курят и палить кого либо - просто тупо.

руслан постоянно устраивает драки с кашиным, что же из этого получается? коряков пытается всех их успокоить, а иначе получат не только они, но еще и сам илья, который является старостой класса.

— кстати! лиз, рома вернулся! — у шикиной сразу же появился огонек в глазах.

— какой рома? я не помню чтобы у нас в классе были "ромы" — лиза не понимала про что говорит ее подруга, пока не вспомнила.

ее взгляд стал пустым. нахлынули воспоминания из восьмого и седьмого класса. постоянные драки, постоянные приставания к лизе. избиения. дыхание участилось, пульс тоже. может паническая атака? у лизы такое часто.

голова становится слишком тяжелой. дышать становится сложно. она видит как бендер идет в ее сторону. в глазах темнеет от страха того, что он может сделать с в десятом классе.

***

— лиза! пожалуйста очнись..прошу.. — подруга чуть ли не кричала это со слезами на глазах. она очень беспокоится за синеволосою и понимает из-за кого все это произошло.

— арин..не кричи.. — девушка немного приподнялась на локтях и посмотрела на подругу которая сидела вся в слезах.

— лиза!. — шикина накинулась на подругу с крепкими объятиями.

— я так испугалась за тебя! у тебя не болит голова? все хорошо? надо чтобы ты поскорее оклемалась, через два часа мы с ребятами едем в клуб, ты же помнишь что без тебя я туда не пойду? а мне туда очень надо! там будет денис!! и вообще все мальчики. — слишком много информации. в таком состоянии, лиза не может переваривать больше трех букв.(боже какой старый мем я вспомнила)

— я ничего не поняла. голова у меня не сильно болит. все норм. не впервые, ты же знаешь..а в клуб..если я буду в нормальном состоянии, то ок. — лиза понимала что ее подружка "сохнет" по денису.

*** через час ***

девочки уже были у арины дома и подбирали наряды друг другу.
арина нашла у себя в шкафу короткую джинсовую юбку, а за юбкой вывалился весь шкаф.

— тебе не помешало бы убраться..хах, ладно дай юбку посмотрю. там еще какая то кофта есть, на зипке. достань пж, — девочка собирались и даже забыли про время, а его осталось совсем мало.

*** спустя еще где-то час ***

— ну прям классно! — лиза была одета в серый топ, джинсовую юбку, зип кофту и нью роки.

— дааа!!! мне очень нравится, кстати сколько время? — арина же была одета в короткую черную юбку, белый лонгслив, колготки с хеллоу китти и такие же нью роки, как у лизы.

— щас посмотрю..арина!! мы опаздываем! тут рядом вроде как..за минут 10 дойдем. — девушки сразу побежали на выход.

выбежав из здания они сразу направились в строну клуба который был возле дома арины. они думали насчет того чтобы зайти в магазин, мало ли ребята что-то забудут, но шикина не захотела.

прийдя на нужное место, девочки открыли большую дверь и зашли в помещение.

— вон там ребята! пойдем! — шикина взяла подругу за руку и пошла к ребятам.

— привет ребят!. — настроение лизы резко сменилось. она снова видит здесь его.




от автора: ну капец всего 586 слов((  кстати подпишитесь на мой тгк https://t.me/D31MMKA

заранее спасибо!!!

и зачем все это?.Место, где живут истории. Откройте их для себя