— вали уебок. откуда у тебя мой адрес блять. — глаза были заплаканы, неужели это настолько сильно задело ее? это же была просто шутка..
— лиз прости. я поступил себя как еблан. прости пожалуйста, я правда хочу перед тобой извиниться, без шуток и всего остального. что мне сделать чтобы ты простила меня..
— сейчас не самое лучшее время. может потом? — лиза уже собиралась закрывать дверь, но ее придержал рома.
— лиз, пусти. надо правда поговорить.
— ладно, зайди. додумался блять через весь город идти ко мне в одной футболке, так еще и в дождь.
***
ребята сидят за столом. лиза пристально смотрит на рому, рома же пытается не замечать этого.
— может уже скажешь что-нибудь? — тишину нарушил голос лизы которая терпеть не может долгое молчание.
— прости.
— и это все? ты только ради этого пришел? — лиза смотрит на парня с вопросом, и недопониманием.
— чего ты хочешь, что мне надо сделать чтобы ты простила меня блять.
— чего я хочу? признания, понимания и любви. ну или просто ебаной поддержки. но нихуя из этого я не могу получить. хотя кому я говорю, тебе все равно не понять. — на этих словах, все будто замерло. в глазах парня появился страх и злость.
— это мне блять не понять!? я пережил то, о чем ты никогда в жизни бы не подумала. ты не знаешь обо мне ничего. и еще начинаешь говорить такую хуйню. вальни ебало и слушай. я пришел извинится потому-что начал волноваться за тебя, из-за того что тебя почти неделю не было в школе. да я поступил как еблан, да я довел тебя до такого состояния, но я этого не хотел, я не думал что ты воспримешь это так. просто блять прими мои извинения, прошу. я уже заебался. — это была только малая часть того, что хотел сказать рома. лиза имеет для него огромное значение в его жизни. — признания хочешь? хорошо. ты самая красивая девушка из всех которые я знаю, ты нравишься мне. это самая тупая ситуация для признание, но да. все? ты довольна? это все правда, без всяких шуток.
— ... — вместо ответа, рома чувствует те самые объятия которые были в том клубе. и что это значит? взаимно?
— я знаю что ты об этом подумал, поэтому да. взаимно.
———————————————
ойойойойой ну все ребята радуемся!!!! глава короткая, но зато какая..))
надеюсь вам понравилось, проголосуйте и напишите коменты пожалуйста<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
и зачем все это?.
Fanfiction‼️ОТ ВСЕХ СТРИМЕРОВ БЕРЕТСЯ ТОЛЬКО ВНЕШНОСТЬ И ИМЯ/ФАМИЛИЯ‼️ фанфик написан исключительно в развлекательных целях! никого не хочу задеть/обидеть. если вам понравится этот фф, проголосуйте пожалуйста и скиньте его своим друзьям которые тоже любят дис...