всё так спокойно..

51 3 1
                                    

— можешь отвести меня домой, пожалуйста.. — сил у нее просто не было. лиза выпила мало, но этого хватило чтобы она не могла нормально передвигаться.

— это очень далеко, ты можешь отоспаться у меня, а потом уйти домой.. — рома не понимал что с ним происходит. симпатия? отвращение? "что блять со мной происходит?..почему я..я..она понравилась мне?..спустя столько лет издевок над ней, ты наконец-то признаешь что лиза нравится тебе? я еблан. какой я блять еблан.."

— ты долго думать будешь?.я щас прям так на тебе и усну.. — лиза уже почти спала на парнише, а тот пытался вести себя нормально, хотя сам уже помирал от смущения.

— ладно, пойдем ко мне..только сначала найди арину и скажи ей что уходишь. — рома понимает что если лиза просто уйдет, то арина будет за нее беспокоится.

— не надо арину..она меня не отпустит с тобой. — она говорила это продолжая обнимать рому.

— окей..давай тогда уйдем поскорее... — его голос немного подрагивал, от такого волнения.

***

ребята уже на улице. рома придерживает лизу талию и ведет домой, а она же пытается не уснуть по дороге.
и вот. они уже у подъезда, но рома останавливается и сажает лизу на скамейку. бебрина наблюдает за тем, как парень садится возле нее и звонит контакту "ну брат" и спрашивает, дома ли он. через пару секунд, рома убирает телефон и опять же берет уже почти что спящую лизу за талию и поднимает ее на второй этаж.

— лиз, присядь пока на лестницу, я ключи достану. — рома указал взглядом на ближайшую ступеньку, что та села на нее.

— все, заходи. — шатен открыл дверь, за которой была двухкомнатная квартира. с одной стороны была жилая комната и туалет, а с другой такая же комната и кухня.

— можно уже спать?.. — девушка была готова вырубится прям в коридоре.

— пойдем в комнату. — рома разулся, лиза последовала примеру и сделала также. пройдя в комнату, первым делом лизе на глаза попалась одноместная кровать, на которая как она поняла, она будет спать.

— ром, ты же останешься, да?.. — на этом вопросе он буквально завис. "что значит останешься?..рома думай..типо просто рядом посидеть? или лечь с ней..о чем ты думаешь вообще?.."

— для особо умных, я имею в виду лечь со мной.. — рома завис еще больше. откуда она знает? как поняла? все эти вопросы крутятся у него в голове. лиза уже лежит на кровати укутавшись в одеяло.

от автора: ребят простите если это как-то неправдоподобно, я никогда не была в теплых и милых отношениях и не знаю как их описывать. я стараюсь делать их отношения более менее милыми и комфортными.

и зачем все это?.Место, где живут истории. Откройте их для себя