[ Во всех страницах истории упомянуты проблемы и мысли людей (в большинстве девушек и женщин) я помню ваши переживания и чувства с которыми вы со мной делились и они присутствуют здесь, на каждой странице, т.к героиня - это часть вас. ]
❗ ПАРАЛЛЕЛЬ СНОВ❗
🌝 Помню как заснула в кровати от холода. Тишина окутала пространство, словно за окном простирался бескрайний океан ночи, где шепот звёзд терялся в бескрайней пустоте. Из глубины этого мрака, начали возникать образы. Движения были плавными и незаметными, как дыхание ветра, но ощутимо опасными. Сопровождая странное хлопанье и топанье в толпе.
Свет, что освещал мой уголок, начал мерцать, словно пытаясь удержать равновесие между реальностью и воображением, а тени вокруг становились всё настойчивыми. Я ощущала, как страх постепенно заполнял мою грудь, но внутри возникла искра любопытства. Хотела понять, что прячется в этих тенях, а может стражи желаний? Я закрыла глаза и сосредоточилась, позволяя воображению унести далеко за пределы этой холодной комнаты.
- хи-хи
- ?
- хи-хи
- КТО ЗДЕСЬ?!!
Но я в сознании, окружённая небольшим светом и чувство страха сковывает движения запрещая отвести взгляд.
Детский смех проносится в дальнюю дистанцию, в самое пепло мрака, а остальные детали остаются за воображением. Тишина обвивает меня, словно мягкий плед, хотя в душе бушует вихрь мыслей и чувств. В этой мгле, пронизанной холодом, создаётся иллюзия внутренних страхов.Звук отдается эхом, маня в бескрайние просторы бездны. Я пытаюсь ощутить, что скрыто в тени: гулкий шум детских игр поглощены безмолвием. С каждым вдохом мне труднее различать границы фантазии.
- хи-хи
Нет. Опомнись. Дети не имеют такое отвратительное хихиканье, которое пробивает до костей тела, проникая тем самым в мозг разъедая его живьём!
- ХИ-ХИ.
Жутко - мягко сказано! Врага, встречай лицом к лицу. Пусть не думают, что слабачка.
- Хочешь меня запугать?! А? Думаешь у тебя страшный смех?! Не спеши с выводами пугало! Я покажу тебе где раки зимуют.
Большая ошибка сказать такое неизвестному, осмотревшись я ужасаюсь от мысли, что свет сужается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа дьявола
ActionКорея. Сеул. Чтобы повысить статус, старейшины продвигают от всех компаний наследников, которые обязаны провести зачистку и посмотреть, кто останется в живых. Новый босс, подобно монстру, убирает 4 гигантов и целиться в кровожадные души, намере...