✴️ 6 ✴️

1.1K 28 10
                                    

Ты храбрее, чем думаешь, сильнее, чем подозреваешь, и умнее, чем кажешься. Не давай людям ранить тебя словами - это зловещий град ловушек, от которых невозможно избавиться.
Живи как живётся. Правило одно - не причиняй другим страдания и не участвуй во зле.
Я добрый человек, если только не стараюсь им быть, из кожи вон лезть, чтобы люди не отворачивались и не подозревали в чём-то. Ведь одного солнечного луча достаточно, чтобы прогнать все тени и очистить свет от пятен. Переодеваясь я уставилась в зеркало, подумаешь у меня большие формы тела, зато есть талия и длинные волосы...это достоинство...хорошая фигура....Да какое достоинство!

- МНЕ КОФТУ ТРУДНО НАЙТИ, молчу про юбки и штаны!

Кинув в зеркало одежду слёзы, как водопад, лились бесконечно. Я устала от этого. В моём возрасте у девушек этого нет, так почему у меня есть?!!
Нескончаемые истерики норма. Благодаря этому я научилась успокаивать и скрывать обиды.
Моему будущему мужу или парню, не нужна закомплексованная девушка. Ради них обязана себя поменять.

- ...А почему обязана ради них, а не себя?! - сшурив глаза и надув губы, придерживаю рукой лицо.

В конце концов жизнь моя, ученица я, испытатель по жизни тоже я!

- Ало, где логика?

Ты тянешь меня на дно!
Дай мне знать из-за чего себя чувствую паршиво!

- Сердце, сознание я ваша хозяйка, а не кто-то другой!

Не идеальна, но местами эгоистична и нетерпелива. Делаю ошибки и разговариваю сама собой, выхожу из под контроля и мне трудно справиться. Но куда я денусь, ходячая катастрофа с ноткой неудачей. Полностью сбита и толком никому не доверяю. Стараюсь быть милой, но нравится доля дикости.

- Фуф

Присядем и обсудим, для чего мне любовь!

- Во-первых, любовь, о которой я мечтаю причиняет только боль....
Начав раздумывать в голову ничего не приходит.

Возможно, всё это лишь на мгновение. Растворившись в толпе я потеряла всю внешнюю и внутреннюю себя.

-....

Момент ступора. Для чего мне любовь?!

- .... Стать матерью? Нарожать детишек?! Убить здоровье ради любимого?!

- Так это будущее, а не любовь!

Глаза вылетают из орбит. Нет конечно! Я ХОЧУ, НО до этого обустрою себя.... заработок... дом... СВОЁ СЧАСТЬЕ!

Душа дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя