✴️ 2 ✴️

1.1K 31 2
                                    

" Если чёрная роза начнёт преобретать золотистый оттенок, что никак невозможно - значит, лёд треснул, ночь сгустилась и сердце почувствует глухой стук."

- _8_RAY

Пак Чимин

В свои 20 лет является СЕО.

¶_ CEO - главный исполнительный директор - находится на вершине иерархии и управляет всеми, имеющими должности уровня C и президентом, если такая должность предусмотрена в компании. ¶_

Переступая границы дозволенного человек забывает о своей сущности. Им двигают инстинкты удовлетворения, соблазна и жадности. Единицы наделены контролем, жестокости и подчинением. Для второго случая не достаточно иметь связи - это уровень, достигаемый непостижимым трудом, хотя половина населения путает значение. Людям свойственно с неохотой подчиняться тем, кого они считают незаслуженно поставленным над собой. Но к ним нет претензий, их понимают.
НЕНАВИЖУ, когда мне перечат, перебивают и ослушаются.
Проходя между стеклянными кабинетами, в которых видны собрания рабочих и операторов, поворачиваю за угол прямо по белому коридору.

Попытки разнообразить компанию были провалом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попытки разнообразить компанию были провалом.
Поднявшись на пьедестал я не ощутил той тишины в которой нуждался годы детства, но буду честным я знал, что так будет, всему есть цена. Доходя к себе, мне видны ненавистные взгляды окружающих и скрытые их заговоры, поэтому не надо проявлять излишнее высокомерие и брать на себя всю ответственность целиком, они не оценят.
Правда не обидит, хоть она и горька. Я умею выслушивать истины не обижаясь на тех, кто их болтает. Задевает несправедливость и явная ложь.
Закрыв дверь я выдохнул, нагнетающая атмосфера давила и понимание, что в компании я чужой медленно съедало мозг. Тогда было решено, создать собственную очистку. В ходе которой было уволено 25 сотрудников за отклонение от работы, остальные 30 агенты, ликвидированы на месте.

Душа дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя