- Ты обещал позвонить 4 раза!Направляясь в нужную аудиторию я невольно подслушываю разговор подруги, которая злится на очередное не выполненные обещание парня.
- Не звони мне больше!
Ссора, блок, чёрный список.
- ....
Ни капли не завидую, наоборот танцую от радости.
Солнце слепит напоминая об ещё одном замечательном дне.- ВСЁ КОНЧЕНО!
Если мыслить логически то, они сами не знают кем хотят быть, не зарабатывают, играются для чего такие?
- Успокойся.- шёпотом поддерживаю её, чтобы она не сболтнула лишнего.
- ....
Волноваться где и с кем он, контролировать шаги, манипулировать, показывать свои слабые стороны, слёзы и бесполезность, зачем?! Я не хочу и не желаю быть! Мне больше нравится сильная натура, когда девушка ни физически ни морально ни в чём не нуждается. Глупо? Нет.
- Аргх .
Взъерошив прекрасные волосы она угрюмо смотрит вдаль коридора, покусывая и так красные губы. Мой спокойной взгляд пересекается с ней, на что в ответ получаю смешок.
- Не вступай в отношения, если полностью не узнаешь человека.
- Но ты знала, что он бабник, но пропустила наставления мимо ушей. - пожимаю плечами.
- Я думала он изменится!
- Ты ДУМАЛА, но не знала.
- Я хотела, чтобы он стал настоящим мужчиной.
- Твоё хотение ничего не даёт пока он сам не захочет.
- Обидно.
- Конечно, он вдоволь насладился твоими эмоциями и поиграл в качели.
- ДУРАК.
- Ты сильная, чтобы всё послать и жить дальше.
- Ахаха ты не укротима.
- КОНЕЧНО, - произношу гордо вздёргивая нос.
- Хах.
- Ходячая машина для флирта.
- Ахах хорошо, что ты рядом. - схватив мою руку мы побежали к выходу, где нас ждала Даша.
- Девочки, я сваливаю отсюда, нет мне нужных колледжов. - произносит Даша размахивая веером в лицо. - Я вспотела пока вас дожидалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа дьявола
AçãoКорея. Сеул. Чтобы повысить статус, старейшины продвигают от всех компаний наследников, которые обязаны провести зачистку и посмотреть, кто останется в живых. Новый босс, подобно монстру, убирает 4 гигантов и целиться в кровожадные души, намере...