⊡❝𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧 𝐭𝐨 𝐓/𝐈❞ ❗𝟓 𝐏𝐚𝐫𝐭❗⊡

12 0 0
                                    

С привязкой к предыстории

𝟓 𝐏𝐚𝐫𝐭- Золотой ветер

██▓▒░⡷⠂𝙱𝚊𝚗𝚍𝚊 𝙱𝚞𝚌𝚌𝚎𝚕𝚊𝚝𝚝𝚒:⠐⢾░▒▓██

🖤Бруно Буччелатти🖤

Для ❝𝐰𝐨𝐦𝐞𝐧❞

"Как ты попала в мафию?.."— Бруно уделяет вам много внимания, ведь ты, не считая Триш, единственная девушка в команде. Он искренне заботится о твоём благополучии и высоко ценит твою преданность и заботу о товарищах. Ты являешься неотъемлемой частью команды, и Бруно готов на всё, чтобы защитить и обеспечить твою безопасность.

Для настоящих ❝𝐦𝐞𝐧❞

"Ты выглядишь подавлено..."— Бруно с искренней заботой отнёсся к тебе и твоему состоянию. Он понимал, что вам нужна поддержка и мотивация. Ты хорошо выполняешь свою работу с особым рвением, хотя и признаёшь, что на миссиях просто высвобождаешь свою боль и страх.

 Ты хорошо выполняешь свою работу с особым рвением, хотя и признаёшь, что на миссиях просто высвобождаешь свою боль и страх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

🍷Леоне Аббаккио🍷

Для ❝𝐰𝐨𝐦𝐞𝐧❞

"Чего тебе нужно?.."— Ты не пыталась вступить с ним в конфликт, а он старался не обращать на тебя внимания, хотя это было нелегко. Ты не реагировала на его провокации, почти не разговаривала и сохраняла безразличие в словах и на лице. Он невольно задумывался о причинах твоего спокойствия, ведь ты, как и он, просто хотела выполнять приказы и не задумываться о чём-либо самостоятельно.

Для настоящих ❝𝐦𝐞𝐧❞

"Чаю?.."— Несмотря на то что Аббаккио испытывал к тебе неприязнь, он не разделял тех чувств, которые испытывал к Джорно. Ты был для него лишь тем, кто выполняет приказы, человеком, который всегда о чём-то думал. Его интересовала твоя жестокость, ведь в отличие от Джорно, который всегда был спокоен, ты мог проявлять невероятную агрессию во время боя.

Невероятные приключения ДжоДжо/reactions/ Мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя