- Это Демьян, представляет брата Ваня и я отчаянно силюсь улыбнуться.
Не знаю, как с ним общаются другие, я бы и пяти минут наедине не выдержала.
Ваня приобнимает меня за плечи, дает понять, чтобы я проходила в гостиную.
- Смелее, Арин. Проходи, будь как дома.
- Дем, кончай так на нее пялиться, бросает брату.
- Как не пялиться, сам посуди.
Голос у Демьяна с легкой хрипотцой, очень красивый. Хотя мне, конечно, больше по душе голос Вани.
Он в этот момент берет с дивана подушку и запускает ею в Демьяна. Тот уворачивается, довольно ловко, иначе подушка прилетела бы точно ему в голову.
- Твоя девчонка намного красивее, чем я думал, заявляет Демьян, чем буквально вгоняет меня в новую волну стеснительности. Есть от чего покой потерять.
- Ты плохо понял с первого раза?
- Могу я хотя бы предложить ей выпить? Арин? любезно осведомляется Демьян уже непосредственно у меня
Но за его любезностью мне чудится повадка хищного зверя, который ходит вокруг тебя кругами, принюхиваясь и присматриваясь.
- Нет, спасибо, поспешно качаю головой, едва взглянув на парня и снова пряча глаза, пытаясь скрыться от его внимательного прожигающего взгляда.
- Пойдем на кухню, говорит мне Ваня и тянет за руку из гостиной. А то кое-кто любит морочить головы.
Достает из холодильника апельсиновый сок, наливает мне, передает стакан и легко целует меня в лоб
- Подождешь несколько минут, окей? Выпровожу его, и мы сможем нормально поговорить.
- Да, конечно. Хорошо.
- Я очень рад, Бельчонок, что ты ко мне пришла. Не представляешь, как.
Легко касается моих губ своими, и только потом возвращается в гостиную.
- Арина не такая, как все твои девки, так что бросай при ней свои замашки, слышу его голос из-за неплотно
прикрытой двери.- Красивая. Теперь я понимаю, почему ты на нее так запал
- Разберись сначала со своей красивой, потом уже пялься на других.
- Девчонку отбивать у брата последнее дело, так что не боись. А насчет моей... У меня все под контролем, я же сказал. Еще пара дней и она сломается. Согласится на тест ДНК, а дальше... ребенок, если все подтвердится, будет со мной. Отца я уже предупредил, что может понадобиться помощь его друзей из органов опеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть твоим первым
Фанфикя всего лишь случайно налетела на него в супермаркете, а он решил превратить мою жизнь в ад. - Не прощаю, вдруг раздается хриплое сзади. Так близко от моей шеи, что волоски на коже встают дыбом. Подскакиваю на месте, словно ненормальная, а когда раз...