part 15

167 9 0
                                    

pov ivan

Выхожу из подъезда, шатаясь, словно обдолбанный, потому что ведет меня от контакта с Бельчонком, срывает, блин, землю из-под ног. Так горячо мне никогда еще не было и ни с кем.

Если всего лишь обычные поцелуи имеют эффект разорвавшейся внутри меня бомбы, что же будет, когда мы зайдем с ней дальше?

Адреналин стучит в висках, кровь хреначит по венам.

До одурения хочется еще.

Не прекращать, продолжить... Горячее, сильнее, глубже...

Так, чтобы к хренам все запреты.....

Понимаю, что рано еще, но только лишь до губ ее офигительно сладких дорвался, так и понесло... Как, блин, не хотеть, и не мечтать об ускорении времени???

Тянет закурить, но вместо этого вдыхаю во все легкие прохладный воздух, задерживаю дыхание и медленно, максимально неторопливо выдыхаю. Звонок телефона возвращает обратно в реальность и заставляет немного встряхнуться и отойти от одуряющего, скручивающего внутренности дурмана.

Демьян.

- Да, бросаю неохотно, и двигаю по направлению к тачке.

- Хай, братишка, как там у тебя? выдает неровно под грохот музыки.

- Нормально, как сам?

- Да в хлам я. Не рассчитал чет. Заберешь меня с Кутузовского?

Можно бы было напомнить про такой вид сервиса, как такси, но брат уже отключается.

Запрыгиваю в тачку и выворачиваю из двора к Пирамиде.

В хлам. А когда в последнее время он был не в хлам? Обычно в таких случаях его довозил до дома кто-нибудь из приятелей, на край одна из его многочисленных девок. Если просит меня, видать совсем развезло.

В Пирамиду приезжаю спустя двадцать минут и тут же направляюсь в випку, потому как именно там обычно зависает брательник.

Так и есть.

Нахожу Демьяна мирно спящим на диване. Одежда в беспорядке, на скуле и пальцах запекшаяся кровь.

- Он тут это....снова драку устроил, подходит ко мне Лешик, знакомый официант.

- Два стола разбил, пять стульев. Буянил страшно. Я это, его спать уложил, но ты забери его поскорее. Пока начальство не появилось. У нас вообще-то не положено.

я хочу быть твоим первым Место, где живут истории. Откройте их для себя