pov Арина
Воздуха катастрофически не достает, пульс ударяется в виски.
Нереально, просто не могу поверить глазам или уложить происходящее в голове.
Не может быть.....
Этого-просто-не-может быть!
Он...он... боже... Он здесь в моей комнате.
В-моей-комнате.
Задыхаюсь. По всему телу до самой последней клеточки прокатывается волна горячего удушающего жара. Едва его рука соприкасается с моей кожей, как я дрожу всем телом и готова потерять сознание уже только от того, что это он прикасается.
После двух бессонных ночей и его отстраненного холодного поведения, он здесь, прямо у моей кровати.
В моей комнате, в моем личном пространстве, в темноте...
Не готова совсем....
Да отвечала на сообщение, и сердце уже оттого только выскакивало из груди, но вот это...
Невыносимо, ужасающе, волнующе....
- Спокойнее, Бельчонок, не сделаю тебе ничего.
Хриплый шепот раздается у самой ушной раковины. Щекочет волнующим ароматом. Темный шоколад, кофе, табак и нотки мяты. Никогда ни один парень, с которым я когда-либо общалась, так приятно не ощущался. Но вся эта буря противоречивых эмоций не мешает мне протестовать против его неслыханного дерзкого
вторжения.Его ладонь глушит рвущийся с губ вскрик, лицо по-хозяйски зарывается в мои волосы.
- Не паникуй, Арин, просит он, но я паникую, паникую.
Не ожидала потому что. Думала, и дальше станем лишь переписываться.
Перед глазами все расплывается, его слова размазываются, запах парфюма намекает на что-то запретное,
На что-то очень и очень запретное, находящееся за гранью всего моего опыта и восприятия.
Мне хочется вырваться и убежать, мне хочется остаться и продолжать эту сладкую пытку.
Купаться, нет, тонуть в необъяснимом обжигающем мороке, которого со мной никогда не случалось, пока я не встретила его.
- Все же я волную тебя, щекочет легким ласкающим дыханием у моего виска.
Нет, я не должна это все терпеть, не должна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть твоим первым
Fanfictionя всего лишь случайно налетела на него в супермаркете, а он решил превратить мою жизнь в ад. - Не прощаю, вдруг раздается хриплое сзади. Так близко от моей шеи, что волоски на коже встают дыбом. Подскакиваю на месте, словно ненормальная, а когда раз...