Концерт прошло хорошо, и весело. Тебе даже понравилось, многие шоу и рядом не стоят. После шоу ты подарила подарок, который передала тебе Маша.
Весь оставшийся вечер ты продолжала искать студию и одновременно обсуждать с подругой как тебе концерт.
Когда ты нашла студию и обговорила всё с покупателем, Маше отправила твой график. Признаться девушка приофигела.
В ближайшие 3 дня небыло свободного времени от слово совсем, учитывая то что тебе надо было разобраться с некоторыми документов от телепередач.Ложится девушка поздно, благо завтра можно выспаться — если знаешь что успеешь за оставшуюся часть дня сделать всю работу.
Так и происходит т/и просыпается поздно и почти целый день не открывается от экрана ноутбука, разбираясь с документами, и помещениями.
Временами т/и звонила подруга сообщая график на следующие
дни — он был не плотный, было лишь пору возможных документов.К вечеру комната т/и пропахла табачным дымом. Девушка даже не позаботилась об открытии окна. Рядом с ней стоит пепельница с окурками, и чашка кофе.
Время уже переводила за 12, девушка монотонно вздыхает и наконец-то отрывает глаза от ноута. Вдыхая пропахший воздух, т/и встаёт и идёт к окну.
Открывая его достаёт ещё одну сигарету и поджигает.
Наблюдая за пеплом падающим с сигареты девушка наслаждается свежим и прохладным воздухом повеевшим с улицы.
Забывшись девушка чють ли не обжигает пальцы и не вдыхает фильтр. Оперативно затушив сигарету об карниз, т/и выкидывает окурок в пепельницу.
Оставив окно открытым ложится спать, ставя будильник на 7:00.***
Проснувшись по будильнику девушка идёт в душ и делать макияж, в большинстве случаев для того чтобы скрыть синяки под глазами.
Выйдя из душа ещё не проснувшаяся девчонка идёт готовить завтрак и кофе.
Разбивая яйца в сковородку девушка заваривает крепкий кофе и зажигает сигарету.
Позавтракав быстро идёт переодеваться.
Надев чёрный деловые штаны, т/и заправляет в них белую футболку а поверх надевает зелёную рубашку.
Выходя из комнаты быстро собирает сумочку. Выходя в прихожую быстро надевает кеды, и вылитая из квартиры закрывает её и спешит к лифту.
В низу ждёт такси, которое отвезёт т/и на встречу с арендаторами.
Попути она разберётся с другими документами.
На месте девушка проводит большинство дня, покупатели чуть-ли не устроили скандал из-за того что в документах продавца была ошибка и тебе пришлось их успокаивать и оперативно переписывать документ.Следующим надо было отправится в съёмный дом, и подписать документы от лица заведующего компанией - то есть от лица Марии. Нельзя было сказать что
т/и официально работала в этой компании, она помогала подруге, компания важная, деньги за помощь большие, а если официально вступишь потеряешь возможность работать в других местах. Но ты часто подписывала важные документы и подобное.
На удевленее косяков в документах небыло. Так что ты быстро с этим расправилась. Пока т/и рассказывали о доме и документах она разбиралась с другими документами. Потом быстро ознакомилась со всеми документами о строениях и подписала.Возвращаясь домой девушка решила прогуляться и возможна зайти в кофе.
Идя по дороге уже темнело. Достав пачку сигарет начала искать зажигалку «суука» ругнулась про себя девушка когда поняла что зажигалку она забыла.
В преди девушка увидела поршня выкидывающего в мусорку стаканчик кофе и окурок сигареты. Силуэт был знакомым, но парень был в кепке и лица из далека небыло видно.
Вздохнув про себя ты пошла к нему
— Зажигалки не найдётся? — спросила т/и подойдя к парню.
Не удивительно, у парня она была. За зажжённую сигарету парень получил холодное «спасибо»
Идя по дороге т/и думала о документах, и в голову вклинился тот парень.
Думая о таком странном поступке— для т/и просить зажигалку у прохожего было действительно немного странно. В мыслях ухмыляясь со своего поступка в мыслях девушки всплывал парень.
— Знакомый пацан... Шастун — наконец поняла ты чуть не споткнувшись.
— Не знала что он курит, да и в прочим от куда мне было это знать? — в мыслях рассуждала девушка.
Докупив сигарету т/и поняла что не далеко от дома и машину можно и не заказывать.Со словами
— Еебать — девушка зашла в свою квартиру.
— Работа администратором, неплохо — Глаза бегали по тексту отправленному ей.
Пройдя в гостиную девушка плюхнулись на диван, немного подумав написала ответ на сообщение, после бросила телефон встронону и пошла переодеваться и спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По карьере к любви
RomanceТ/И и Антон История о т/и которая встречается с Импровизацией по работе. Т/И и Антон Приятного прочтения