Доехали вы к счастью без происшествий.
Ты остановила машину, и посмотрела на заднее сиденье на уже поло сонного Антона.
Девушка открыла заднею дверь и вытащила Антона из салона.
Закинула его руку себе на плечо закрыла машину и пошла к подъезду.
— Да.. да я сам м...— та прервала его речь — Ага, ага, можешь—У двери в квартиру ты покопалась в сумке и достав ключи быстро открыла дверь.
Заведя Антона в ванную, девушка пошла в гостиную к шкафу.
— Что те дать то можно?— тихо размышляя в слух сказала ты.
Ты хуть и была не низкой, но как не как Антон выше.
— О!— тихо воскликнула ты и пошла в свою комнату
Покопавшись в шкафу ты нашла унисекс спортивный костюм который недавно заказала, и он оказался тебе сильно велик.
Посмотрев на него ты сказа "Пойдёт" и пошла в ванну
Ты бросила одежду на край раковины
— На, переодевайся— сказала ты и вышла из ванной закрыв дверь.
Зайдя в гостиную т/и начала расправлять диван. Часы в гостиной показывают 3 а скоро и 4.
Неожиданно из ванной послышался грохот.
Ты вздохнула и пошла в её сторону.
Оперевшись об косяк, смотря в пол стоял Антон.
— О подошол— сказала девушка смотря на Шаста.
Но нём были серые спортивные штаны белая футболка и серая спортивка на молнии.
— Ну поспишь в этом в доме всё-таки не жарко—
Девушка закинула руку Антона на плече и повела в гостиную.
— Да я сам могу— пьяным голосом говорил он
"Ага" со вздохом ответила та и усадила его на диван.
— Здесь будешь спать—
Т/и пошла на кухню, и вернулась в комнату уже со стаканом воды в руках.
— На полей, это просто вода—
После чего девушка опять ушла на кухню в поисках лекарства от похмелья на завтра. Его к сожелению не оказалась.
Девушка накинула чёрное тонкое пальто, нацепила ботинки и пошла в аптеку.
Аптека под домом не работала поэтому до ближайшей круглосуточной было 10 минут.Вернулась девушка домой уже с небольшим пакетом таблеток.
Шаста в гостиной небыло.
Ты поставила лекарства, повесили пальто сняла ботинки и пошла в ванную.
Что не удивительно над раковиной стоял Шаст.
— Пойдём— Сказала ты и легонько толкнула в плечо. Он ели как поплёлся за тобой.
Оставив Шаста в гостиной ты пошла заваривать зелёный чай, паралельно раскладывая таблетки.
Заварив чай ты разбавили его холодной водой и пошла к Шасту.
Ты села рядом с ним на диван.
— На пей— Девушка поднесла кружку чая к его руту и медленно наклонила.
Таким образом залив в него кружки четыре зелёного чая.Шаст заснул уже к утру.
А т/и смотря на часы понимает что ей поспать не удастся, так-как она считает себя обязанной приготовить завтрак, а именно суп от похмелья.
— Кашу тебе не приготовить, придётся суп— тихо проговорила девушка стоя у столешницы.***
Утром девушка сидела за столиком у окна в гостиной, с кружкой кофе ноутом и бычком лежащим прямо на столе.
Заметив как щас начинает просыпаться девушка пошла на кухню за супом и лекарством.Когда девушка вернулась Шаст уже сидел на диване было видно что у него просто раскалывается голова.
— Утречко— со вздохом произнесла ты подходя к нему.
— Это лекарство, выпей— Поставив на тумбочку рядом с кроватью, стакан с полу прозрачной жидкостью.
— Суп можешь съесть здесь или на кухню приходи—
— Спасибо— не громко сказал АнтонТ/И пошла на кухню, но которую скоро по шол Шастун с тарелкой супа в руках.
— Садись—
Шастун сел напротив тебя.
— В глаза своей спасительнице хотя бы посмотри—
"Боже какой он стеснительный, это мило" прониклось в голове у девушка.
Шастун всё таки поднял голову
— Разве тебе на надо уезжать?—
— А ты откуда знаешь?—
— Пацаны вчера заказали—
— Понятько, расскажешь что случилось нет?—— смотря на собеседника вопросительным взглядом спросила ты
В ответ Шаст только промолчал
— Ну ладно—
Шаст доел суп и ты повела его из кухни.
— Так смотри, что тебе надо, там гостиная— указав на комнату с открытой дверью сказала ты
— Там ванная и туалет— указав на две соседние двери продолжила ты
— Вещи твои в ванной, я вчера простирала и повесила сушится—
— Откуда у тебя, шмотки на меня нашлись?—
— Во первых не шмотки а одежда, а во вторых, я недавно заказала и оно оказалось очень велико, всё иди а я посуду мыть—Помыв посуду ты достала ещё одну таблетку и позвала Шаста
— Тоже выпей, а то до вечера башка не пройдет—
Шаст посмотрел на тебя
— Бля, забудь про эту ситуацию, ты вообще спола сегодня?—
— Про забыть я подумаю, и нет я не спала, честно, я хотела свалить тебя твоей девушке, она вроде должна была вчера вечером или сегодня утром приехать, но я ей не дозвонилась—
Честно призналась ты Шасту
— Помни теперь ты мне обязан, и если я также напьюсь, ты не оставишь меня в клубе— уже с улыбкой проговорила ты
— Короче, на ключи-это дубликат, вернёшь потом. Уходить будешь дверь закроешь— ты вскочила ему ключ а сама пошла в прихожую. На тубе уже били белые штаны, чёрная водолазка, поверх этого ты накинула тёмно молочное пальто, нацепила ботинки взяла сумку и вышла из квартиры, оставив там удаленного таким поведением Антона.
— Нихуясе. Во даёт—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По карьере к любви
RomanceТ/И и Антон История о т/и которая встречается с Импровизацией по работе. Т/И и Антон Приятного прочтения