Проснувшись как всегда по будильнику девушка сходила в душ позавтракала и принялась работать.
Маха
Хорошая новостьУдиви
Маха
Мы нашли стажёраДействительная хорошая новость
Маха
Скоро отправлю ближайший график. А пока от работы на сегодня свободнаАхуеная новость, у меня как раз дела были
Маха
Какие?Если всё сложится расскажу
"Сейчас надо подготовиться" думал девушка, копаясь в ноуте и обсуждая все нюансы работы.
А точнее администратора Импровизации
Закончив с мелочами по предстоящей работе, девушка пошла выкурить сигарету дабы расслабиться перед предстоящим.
Докупив девушка пошла выбирать одежду.
Остановившись на молочных деловых штанах, белой футболке сверху которой надела блузку не застёгивая её. Обувью были обычные белые кроссы.
Собрав все нужные вещи девушка начала смотреть куда конкретно ехать и где рядом парковка. Спустя минут десять мучений с картой прозвучала фраза "Похуй закажу такси"
Так и сделав девушка вышла из дома и начала ждать.Такси подъехало быстро.
Приехало она тоже быстро,и парковку нашло быстро.Т/И направилась в гримёрку где должны сидеть Импровизаторы.
Хотя это было странно, почему не на студии. Но Т/И уже знала их предстоящие расписание и времени на встречи было мало.
Подойдя к гримёрке т/и постучала и вошла.
На входе стоял Стас. Вы поздоровались и пожали руки. Дольше ты подошла к Оксане и пожав руку обняла.
— Мне известна ситуация, мне жаль— произнесла ты смотря на
Окси
— Поэтому ты и здесь— с улыбкой ответила она
Дальше ты подошла к пацанам и пожала им руки.
— Приятно познакомится я т/и т/ф
— Пойдём мы объясним что надо будет делать и дадим график—
— График уже есть, работу представляю— сказала т/и выходя из гримёркиВы пошли в другое помещение оно выглядело более официально. Там вы подписали все бумаги и обсудили все нюансы. Это заняла около часа.
После девушка пошла обратно в гримёрку. Там уже сидел Воля.
Увидев его ты невольно немного улыбнулась но заводить с ним разговор не стала.
— Теперь я официально ваш администратор, с завтрашнего дня я начинаю работу. Удачного концерта. Увидимся завтра—
На входе ты обняла Окси и пошла.
Направлялась ты не домой а в другое помещение.
Так-как "Главкино" тоже связано с телеканалами, а т/и официально работает их общим Менеджером, ей надо было разобрать бумаги.
Это занято более трёх часов. После чего т/и немного приутомлённая поехала модой.Дома девушка переоделась плюхнулась на кровать и начала листать сот сети.
Неожиданно в дверь позвонили.
Т/И неохотно встала и пошла открывать.
На пороге стояла подруга.
— Доставка кофе— сказал Маша поднимая два кофе.
Т/и хмыкнула.
— Спасибо—
— Агась. Давай рассказывай что у тебя там нового— заходя в квартиру начала говорить подруга
— Ну собственно всё удачно, я администратор "Импровизации"
Маша поперхнулась кофе и посмотрела на девушку шокированным взглядом— Воу! Реально?— приподнятым голосом говорила Маша
— Да— сказала т/и после чего достала подписанные
бумаги— Вот—
— Завидую— изучаю бумаги говорила подруга — У меня идея появилась, я предлагаю сходить в клуб—
— Не, мне завтра рано вставать и ехать—
— Ну тогда в ТЦ—
— Ну это можно, я недавно спортивку испачкала вообще не отстирывается, а я столько денег отдала—
— Ну тогда решено одевайся—Девушка быстро переоделась в спортивный костюм и вы поехали в ТЦ. Попути обсуждая работу.
Приехав в ТЦ тема будто по щелчку пальца поменялась на разговоры о одежде и первого впечатления которое она создаёт.
Задачей т/и было выбрать не слишком официальные образы, ну и новую спортивку. Маша утверждала что не все людям присуще оценка по внешности и Импровизаторы не те люди.
Разошлись вы на том что они может и не такие но минимальные мнение складывается у всех иначе люди бы не знакомились. Дальне вы с одежды углубились в другие темы психологии. В институте вас просто выдалбливали парами психологии и философии, хоте это была не самая важная пара на обучение на менеджера.Как только вы вышли из магазинов одежды и зашли в ювелирный, ваше общение потекло в русло брендов.
На колечки серьги и другие украшения вы потратили не меньше чем на одежду.
Поседев в кофешке вы отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По карьере к любви
RomanceТ/И и Антон История о т/и которая встречается с Импровизацией по работе. Т/И и Антон Приятного прочтения