глава 2

258 13 4
                                    

Прошло несколько часов, и все начали расходиться. Вот я уже дома, сижу на балконе, пью черный чай с одной ложкой сахара и покуриваю сигаретку с вишней. Тут мне приходит сообщение от неизвестного номера.

Неизвестный•

Н-привет! Как дошла?
-Это кто?
Н-соня Григорьева.

Контакт переименован.

Сонечка•

-Нормально, Чё хотела?
Со-хули. Так общаешься?
-Нормально Я общаюсь.
Со-мы завтра в беседку идем. Ты с нами?
-Приглашаешь? )
Со-да
-Тогда прийду. Я спать пошла.
Со-сладких снов.
Сладких

Конец диалога.

Я убрала телефон, выкинула сигарету, поставила кружку в раковину и пошла спать.

________________

Утро
На утро я проснулась по будильнику. Работа.
Я надела брюки и черную короткую рубашку. Вышла я и пошла в кафе.
Да, Я работаю официанткой в кафе.
Я уже пришла, уже обслужила 3 гостей. И тут подхожу к столику и вижу знакомые лица.
Соня, Софья, Кристина. Зх и Кира М.

-Добрый день, Вы уже ознакомились с меню?-спросила я, посмотрев на каждую знакомую.
Со-общаешься так, будто мы не знакомы-сказала она, улыбнувшись.
-Не понимаю о чем, - вы-сказала я, улыбнувшись-вы меня с кем то перепутали.
Крис-прекращай цирк! Ты работаешь здесь?-сказала она вопросительно.
Кир-девочки она делает вил, что не знакомы Ведь ей потом по шапке дадут-сказала она, объясняя причину, на что я лишь улыбнулась.
Соф-аа! Ну, пиздец!

Когда девушки сделали заказ, спустя 10минут, Я его им принесла и пошла к другому столику.
_________________

Вот конец дня. Я иду домой. Зайдя во внутрь, я начала собираться гулять. Я надела черные спортивные штаны, сверху чёрное худи. Вышла. Я пошла к беседке.

Со-кисуля идет-сказала она улыбаясь. Подойдя к ним, она сразу встала и обняла меня.
Ки-как делишки у малышки-сказала она, посмеявшись, намекнув на мой рост.
-Иди ты нахуй-сказала я и улыбнулась.
Дальше я поздоровалась с остальными, И мы жестко бухали, тусили.

__________________

Утро
Я проснулась. меня кто то обнимал сзади. Посмотрев на время, было 7 утра. Повернувшись, я увидела Соню.
-Сонь, вставай-сказала я, толкнув ее в плечо.
Со-полежи. Еще чуть-чуть, чуть.
-Да я щас обоссусь-она тут же подняла руку, и я побежала в туалет.
Выйдя, я сразу спросила, что она делает у меня дома.

Со-хуй знает. Голова пиздец раскалывается-ты протянула ей таблетку и стакан воды, т. к. сама только что пила таблетку.

******

Привет, любимые! Извините, что так поздно. Глава только выздоровела. Надеюсь, вам понравилась глава.😊
Пока пока 💞

покурим? /Софья ГригорьевнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя