Утро
Я проснулась из - за сильного стука. Я встала, зевая, подошла к входной двери.-Кто?-спросила я, смотря в глазок.
Ви-виолетта-услышав знакомый голос, я тут же открыла дверь.
-Проходи, Чего так рано пришла-спросила я, смотря на нее вопросительно.
Ви-рано? Я минут 20 стучу и время 15: 37-сказала она, посмотрев на время.
-А да? Ночью поздно легла-сказала я. Спокойно-чай. Кофе меня?-сказала я и ухмыльнулась.
Ви-давай сначало тебя, а потом. Чай-мы посмеялись.
-Так чего ты пришла?-спросила я, включив чайник.
Ви-кира будет друзей звать к нам. Хочу, чтоб ты пришла тоже-сказала девушка с надеждой в глазах.
-Надеюсь, мы чай будем пить?
Ви-нуу-сказала она и задумалась-будем пить Коньяк, водку, пиво и вино.
-Может, я чай попью?
Ви-зануда. Короче, через два часа чтоб была у нас. Давай, Чао-сказала Виолетта и побежала в коридор, в конце отправив поцелуй, закрыв за ней дверь, и громко спросила.
Нахуя пришла, блять.Позавтракав, я начала собираться. Я надела прямые голубые джинсы, худи без капюшона (чёрное)
На ноги я обула Найк Данки (белые)
Закрыв квартиру, я пошла в сторону дома Виолетты и Киры. Живут они в 20-25 минутах от меня. Дойдя, я начала подниматься на 4 этаж. Постучав, мне открыла Кира.Ки- проходи. ВИОЛЕТТА АНГЕЛИНА ПРИШЛА-крикнула девушка и пошла на кухню. Я разулась,и подняв взгляд. ко мне уже Летела вилка.
-Стой, стой! Куда летишь-сказала я и поставила руки перед собой. На что Вилка остановилась и обняла меня.
Ви-пошли, познакомлю те я со всеми. И не обращай особо внимание, они все агрессивные.
-Заепись-зайдя на кухню. На меня сразу все посмотрели-привет-сказала я, мило улыбнувшись.
?-И тебе не хворать. Как зовут?
-Ангелина
?-Соня-сказала девушка, протинувши руку. На что я протянула руку в ответ.
?-Кристина. Можно просто шума.
?-МашаПожав им руку, я села на стул. Виолетта сделала мне чай, а все остальные пили алкоголь.
Со-наша, Киса пьет чай? Мама алкоголь не разрешает?Сказала она, ухмыльнувшись.
-Не переживай, я давно с родителями не живу. И за то Завтра я встану с хорошим настроением, а не так, будто после комы.
Крис-ууу. Соня. Да, тебя заткнули-сказала она, посмеявшись.
Со-заткнись!****
Прода завтра 💋