глава 4.

119 13 2
                                    

♡-Добрый день, кисули. Были траблы с организмом,Не было времени написать часть. Я честно и искренне извиняюсь. Надеюсь Вам понравиться и постараюсь написать большую часть -♡


Мы зашли ко мне, разулись и пошли на кухню.
-Чай, кофе? Меня?-сказала я в шутку, делая серьёзное лицо.
Со-сначало чай и с лимоном, если есть. Потом тебя-договорила Соня, и мы вместе посмеялись.

Доделав ей чай с лимоном, как она и просила, я поставила перед ней и начала делать себе кофе. с карамелью.

Со-может фильм посмотрим?-сказала. девушка, отпивая немного чая.
-Только хотела предложить-доделав кофе, девушка села за стол, садясь на одну ногу, а другу поставив на стул.
Со-ужастик?-сказала девушка, хитро улыбнувшись.
-Нее, Может, другое?
Со-понятно. Зассала?-сказала девушка, усмехнувшись.
-Еще чего! Пошли выбирать.

В итоге вы выбрали ужастик. И сели смотреть.
Тут началась жесть. И ты прижалась к Соне. Она лишь кинула на тебя взгляд и усмехнулась обняв за плечи.

Со-ебать он угарный-не Услышав ответ, девушка посмотрела на ангела. Да на ее ангела, только Григорьева Смела ее так называть. Соня взяла девушку на руки и понесла в комнату. Положив тело девушки на кровать, она ее укрыла и легла рядом. Соня долго не могла заснуть, все мысли были о Ангеле. Ангел...

______________________

Утро
Я проснулась и почувствовала руку на талии и дыхание возле шеи. Повернувшись, я увидела там Соню. Я тихонько убрала ее руку и пошла на кухню готовить завтрак. Решив сделать блины, я замешала ингредиенты и начала жарить на сковороде. И тут на мою талию легли чьи-то руки и чья то голова легла мне на плечо. Поняв, что это Соня, я сказала.

-Соонь, чё делаешь Я же жарю, Щас обожгешься-сказала я и положила одну руку на ее руки.
Со-черт с ним. Блины готовишь?-сказала девушка, отходя от меня и садившись за стол.
-Уже до жарила-сказала я и поставила ей тарелку. И она начала их есть.
-Вкусно?-спросила я и улыбнулась.
Со-да. А ты чего не ешь?-спросила та.
-Я не ем по утрам.
Со-надо завтракать.
-Ну, ты прям как моя бабка-сказала я и посмеялась.
Со-ты не против сегодня погулять на крыше?-сказала девушка, посмотрев мне прям в глаза. Боже, ее глаза. они прекрасны. Стоп, О чем я говорю?
-Да давай-улыбнулась я.

☆☆☆☆☆☆

Люблю вас всех. Переходите на мой Тгк по Фф ссылка ниже.
Как вам часть? Ставьте звездочки, что бы я понимала, что вам нравится. Всех люблю. Всем пока!

Ссылка/название:
@Melissaaaaamr

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

покурим? /Софья ГригорьевнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя