-Как ты вообще оказалась одна единственная у меня дома?-сказала я, смотря на нее в недоумении.
Со-да Яж от куда знаю.
-Ладно, проехали.
Со-ага. Ладно, я пойду-сказала девушка, нервно смотря в телефон.
-Даже на чай не останешься? Случилось чё?-сказала я.
Со-правда Идти надо-сказала она, обуваясь.
-Ладно, Пока.Соня поднялась и обняла девушку. а сама скрылась за дверью.
-Ладно, надо позавтракать, книгу прочитать до конца и сходить вечером погулять-зачем то продиктовала я.
____________________
Уже девятый час вечера. Думаю, можно прогуляться. Надев серые штаны, а сверху футболку белую, я пошла обуваться.
Вот я уже гуляю, попивая свой энергетик. Зашла в какие то дворы и тут самый огромный страх стоит какие-то компания, возле них машины, они вроде пили алкоголь. Вот я ускорила шаг, чтобы пройти быстрее. Слышу знакомый голос.Со-кисуль-крикнула Соня-сюда подойди-ты повернулась и точно по просьбе подошла к девушке.
Со-схуяли ты на улице делаешь? Ночью, блять! Пошли домой отведу тебя.
-Не надо. Хочу еще прогуляться.
Со-пошли-девушка взяла меня за руку и потащила в направлении моего дома.
-Это были твои друзья?-поинтересовалась я.
Со-да Так больше знакомые-сказала девушка и закинула руку мне на плечо.
Со-хочешь покататься на машине по городу?-от такого я упала.
-Сонь, ты же пьяная.
Со-не доверяешь?-сказала девушка, улыбнувшись.
-Доверяю. Поехали-сказала я, и у меня засияли глаза, на что Соня усмехнулась.____________________
Мы едем по ночному городу. И тут Соня говорит.
Со-держись крепче-сказала девушка и улыбнулась.
-В смысле Соняя-тут же Соня начала наворачивать круги на машине.Ладно, жто было весело. Машина остановилась, и Соня посмотрела на меня.
-Соня. Это было потрясающе-сказала я и расплылась в улыбке.
Со-ладно.Домой тебе надо
-Ну Соня дома скучно-сказала я и изобразила смерть.
Со-хочешь, с тобой останусь?-спросила. девушка.
-Хочу-сказала ты и радостно по хлопала в ладоши, как ребенок. На что Соня посмеялась.******
Мои хорошие. Вот и прода. Как вам?
Ставьте звездочки,Если понравилось.