Отряд «Фэн Лан»

9 1 1
                                    

Языки пламени разожжённых бандитами и солдатами костров танцевали, отбрасывая причудливые тени. Танцы эти заворажили бы любого, кто наблюдал. Жаль, что немногим было дело до них. Разве что Хэй Лану, который сжимал в руке стакан с горячим вином. Свет от пламени придавал его красивому лицу со шрамом гротескности, а отражающееся в его глазах пламя добавляло его образу что-то потустороннее. На тонких губах его играла задумчивая улыбка. Мо Лунь, да и другие его подчинённые, опасались отвлекать своего босса от раздумий.

Но не Мэн Бэй.

Он переступил лавку и сел на неё рядом с Хэй Ланом, сделал глоток вина из своего стакана, и заговорил:

– Крепость оставлять нельзя. Это будет равносильно тому, что мы добровольно отдадим её Гуань.

– Мне плевать, – Хэй Лан отпил из своего стакана, – делайте что хотите. Из этой крепости больше ничего не выжать.

– Хорошо, тогда я беру крепость «Му» под своё командование, а жителей под свою защиту.

Хэй Лан пожал плечами.

– Я отправил гонца в Тайян, – продолжил Мэн Бэй, – как только нам отправят дополнительные войска, чтобы расположить их в крепости и оборонять её, мы выдвинемся.

Хэй Лан хмыкнул и поднялся, плеснул остатки алкоголя в костёр. Пламя взметнулось.

– Мне плевать, старик. Я не один из вас, чтобы пытаться вести со мной беседы. Я все ещё горный бандит.

Войско во главе со старым генералом Го Бэем, известным тем, что он никогда не имел успеха в наступлениях, но всегда отлично держал оборону, прибыло через неделю. Видимо, царь Ин Да был готов к гонцу от Мэн Бэя, и не сомневался в успехе своего министра обороны. Войско было численностью в двенадцать тысяч войнов, небольшая армия, способная удержать оборону крепости. И вот, на следующий день после прибытия армии Го Бэя и передачи ему крепости, Мэн Бэй со своим отрядом, и Хэй Лан со своей бандой направились в Тайян – столицу Рияна.

В первый день Хэй Лан не произнёс ни слова. Взгляд его на протяжении всего пути был отсутствующим, казалось, что мыслями главарь худших из бандитов Рияна был не здесь. А люди его были напряжены, оглядывались на предводителя, но молчали, только вот близко к себе солдат не подпускали. По правде, и солдаты не желали иметь хоть какие-то дела с бандитами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Луна для волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя