глава 10

8 0 0
                                    

Глава 10.

У Алекто был сильный жар. Она, неестественно долго для демона, восстанавливалась после травмы. Это натолкнуло охотника на мысль о ранении другого характера. И это оказалось правдой: на боку, прикрываясь налипшей черной тканью, зияла серьёзная колотая рана.
Слишком привыкнув к вони демонической крови и занятый беспокойством о дочери, Данте только потом в агентстве обнаружил это. Не сказать, что его это сильно обеспокоило, но храбрившийся Кален немного напрягал его. Мужчине не нравилось, когда кто-то плакал - сразу хотелось или врезать плаксе, или сесть и рядом взвыть.
Малышку Пэтти он привел в чувство какой-то вонючей штукой из аптечки, которую хранил с первого дня знакомства с Леди. Хранил и не обновлял.
Из всех тут находившихся, Тисифон была самой “не пострадавшей”. И потому, как бы Данте не хотелось, сперва необходимо было заняться другими.

“Фигня какая-то... - раздосадованно думал Данте. - Ну и почему ты не регенерируешь?”

Уже вторая смена воды в тазике окрасилась в густой кроваво-черный цвет. А рана не затягивалась, продлевая мучения Алекто. Женщина уже где-то час была в отключке, избавив Данте от стонов боли.

-Смени воду, - устало бросил охотник Калену.

Тот подлетел к Данте и, схватив таз, скрылся в ванной. Мужчина проводил его задумчивым взглядом. В его голове не складывалась картинка о нем, как о демоне. Мальчишка был слишком человечным что ли? Слишком эмоциональным. Сразу вспоминался случай про ту влюбленную парочку. Данте не помнит ни имени, ни лица, но в памяти яркими красками всплывал момент, когда решил не трогать демона, который смог полюбить.
Стряхнув наплывшие воспоминания, мужчина принял тазик с водой, а Кален присел рядом. Его лицо было влажным и освеженным. Наверное умывался, потому и задержался чуток.
Вода была ледяная, Данте невольно сморщился.

-Что-то не так? Вода не та? Я сейчас все исправлю! - беспокойно подпрыгнул на месте Кален.

-Сиди, - Данте повертел головой, - Включи телик, новости глянем.

-Данте, ты забыл? - с кухни вышли Пэтти и Тис. Первая сморщила носик. - Ты так и ни починил, ни купил новый. Ты знаешь, сколько серий я уже пропустила?

Мужчина проигнорировал это. Ему, в общем то, было плевать. Куда сильнее его интересовало, почему рана так и не начала заживать. Если он правильно понял, то с Алекто все в порядке, в плане физического здоровья. Не было ничего, что мешало бы регенерации.
Но, несмотря на это, лихорадка спадала. Женщина уже не была такой горячей. В последний раз обтерев ее тело от новой крови, кое-как перевязал и осмотрел. И если с этим было более или менее, то вот то, что осталось от одежды, оптимизма не добавляло. Зайди кто посторонний, он решит, что Данте насильник-истязатель, а детей в заложниках держит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Roll of the diceМесто, где живут истории. Откройте их для себя