Глава 6

8 0 0
                                    

Глава 6.

Утро субботы. Кто-то скажет, что день выходной, однако вас пробуждает не трели птиц, не ароматный запах завтрака, и даже не шум воды из-под крана в ванной, а грёбанный сосед с перфоратором.
Для Данте это утро было особенно тяжёлым. Голова гудела, будто в черепушку вбили с десяток гвоздей, а тело ломило, как у старика на погоду. Вчера в ночь он вернулся с заказа, довольно жирненького. Клиент обещал неплохую сумму за выполнение, и Данте, изменивший (по крайней мере он старается) подход к бою, предвкушал круглую сумму на счету. Он, конечно, разрушил пару стеллажей в доме, но содержимое не пострадало.
Так вот, к нашим баранам...
На улице кто-то затеял ремонт с первыми лучами солнца. И ладно бы красил себе забор или косил газон, но нет - ремонт дороги. К вони горячего асфальта прибавлялся шум техники и рабочих.
И нет, Данте правда все понимал, но сейчас уже был готов убивать. Еще немного, и он поступится всеми своими принципами...
Внизу кто-то зашебуршал. Охотник взмолился, лишь бы это были обычные мыши. Но они подали голос. Очень знакомый, тоненький и раздражающий.
Это Пэтти Лоуэлл...
Данте взвыл, накрывая голову подушкой. Может, если он прикинется мертвым, она уйдет? Тут никого нет! Совсем никого, и не надо стучать.
В дверь его спальни настойчиво забарабанили:

-Данте, вставай! Я знаю, что ты здесь! - стук равноинтервальный. - Уже обед! Совесть есть?

Если он ничего не сделает, она до вечера так будет. Она может, проверено. Данте нехотя встал и надел первое попавшееся.

-Ой, а ты кто?

Это было адресовано не Данте. Черт. Тис!
На лестнице стояли две девочки и недоуменно глазели друг на друга. Две пары глаз одновременно посмотрели на охотника. Неловкое молчание прервала Пэтти:

-Данте, что ж ты не сказал, что у тебя гостья! Я бы презент приготовила! - и уже обращаясь не к нему. - Меня зовут Пэтти Лоуэлл, будет знакомы. Но можешь звать меня просто Пэтти.

-Тисифон, - девочка кивнула и проятнула в ответ руку, - Приятно познакомиться.

Она беспомощно вопросительно посмотрела на отца. Данте потер переносицу.
Регенерация штука весьма интересная: дырка в пузе не беда, но головная боль, ха-ха, держи чипсы леейс. Или это усталость берет верх? В любом случае, чем дальше сейчас от него будет любой источник шума, тем быстрее он подобреет.
Пока он стоял и пытался безболезненно  думать, Пэтти конкретно присела Тис на уши. К слову, и зачем он пришла?
Видимо, он слишком громко думал:

Roll of the diceМесто, где живут истории. Откройте их для себя