10 глава

2 0 0
                                    

11:30
проснулась ты сегодня поздно, так как тебя опять ни кто не разбудил. встав ты одела

сегодня у вас был прощальный концерт и план по спасению пиявцев

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

сегодня у вас был прощальный концерт и план по спасению пиявцев. ты решила прогуляться и найти игоря саныча и валерку. вот ты идешь и видишь как они сидят на трибуне прям как в первый день, ты решила подойти и еще раз повторить весь план.

геля- валерка, игорь саныч привет.- сказала ты и села возле валерки.

валера- о, геля привет, как ты?- спросил он.- ты помнишь наш план?

геля- я нормально.- ответила ты.- да помню, вот подошла к вам еще раз обсудить его.- сказала ты.

игорь- ну смотри...

17:00
концерт уже начался. выступали все отряды, от нашего отряда была анастасийка с песней «куда уходит детство». мы не могли сидеть долго так как сегодня мы должны спасти детей и вожатых.
наш план заключался в том что, игорь саныч с доктором на теплоходе вывозят пиявцев на середину реки, чтобы они не помогли серпу, ведь сегодня полнолуние и если серп не попьёт кровь то он умрет, а мы с валерой должны были закрыть его в пищеблоке, ключи нам дала баб нюра.

мы с валерой сразу после танцев каких то детей побежали к пищеблоку, пока бежали мы увидели как пиявцы заходят на теплоход. прибежав мы открыли дверь и спрятались, вот кто-то заходит и мы с валерой думаем что это серп иванович, но это оказалась настя.

настя- валера, геля, вы что тут делайте?- спросила она а потом у нее покатились слезы.- у вас что свидание тут чтоли?- уже плача говорила она.- геля как ты могла ты же была моей подругой, а ты валер как посмел?!- уже на взырд говорила настя.

геля- настя нет, успокойся, у нас не свидание, иди отсюда мы тебе потом все расскажем ты только беги прямо сейчас.- пыталась ее успокоить и вывести я, но она стояла на месте и плакала. вот дверь скрипнула и открылась. мы сразу же спрятали настю и сами спрятались.
вот серп подходит к месту где сидит настя и что то говорит. вот он ее уже схватил и хотел укусить но тут я закричала.

геля- СТОЙ МРАЗЬ, Я ХОЧУ ТВОЕЙ КРОВИ.- крикнула я и серп сразу же остановился и отпустил настю, как он ее отпустил валера вывел ее к выходу и сказал бежать, вот он вернулся и тут валера закричал.

валера-СТОЙ, Я ТОЖЕ ХОЧУ ТВОЕЙ КРОВИ.- тоже крикнул он и мы переглянулись. серп посмотрел на нас и улыбнулся.

серп- не думал я что аж двое захотят мой крови идите сюда по одному...

19:00
мы сидим в комнате возле игоря и говорим что мы теперь стратилаты, он был в шоке но понял нас.
14:00
вот уже все садятся на теплоход и к тебе подходи игорь саныч, валерка и настя с леной.

игорь саныч- гель мы будем по тебе скучать.- сказал он и обнял меня, все повторили его действия, мы договорились что будем пистаь друг другу письма, вот они уже сели и к тебе подходит он, лева...

лева- гель, ты хоть что то помнишь?- спросил он а ты просто посмотрела на него не ответив.- я только помню как повел себя с тобой ужасно, ты прости меня пожалуйста.- сказал он и наделся что ты его простишь так еще и обнимешь.

геля- лев, иди нахер со своим прости.- сказала ты и развернувшись ушла к баб нюре.

лёвушка, любимый мой..Место, где живут истории. Откройте их для себя