8:00
ты просыпаешься из-за звонка будильник.а-да заткнись ты уже.- пробурчала ты и выключила будильник.
ты встала и пошла умываться, ты умылась и пошла завтракать, ты решила пожарить яйчницу, ну а что, просто и вкусно, ты достала яйца и сосиски, разбила яйца и нарезала сосиски и выложила это все на раскаленную сковородку, через пару минут все было готовы, ты положила все на тарелки и вскипятил и чайник, ты поставила тарелки на стол и поставила кружки с мятным чаем, к этому времени уже проснулась бабушка и пришла на кухню.
ба-ой, внученька доброе утречко, ты чего я же сама могла приготовить.- сказала бабушка как только зашла на кухню
а-бабуль ну ты чего, мне де не сложно.- ответила ты сразу же.
вы сели есть, ты как поела помыла за собой и бабушкой посуду и пошла одеваться и красится так как скоро уже надо будет ехать на причал. ты одела- черные шорты и белый топ с рукавами, подкрасила ресницы и губы, взяла свои чемодан и гитару и вышла обуваться. обула ты кроссовки NEW BAIANCE попрощалась с бабушкой и вышла с квартиры. там тебя уже ждало такси которые ты вызвала ранее. ты села и доехала до причала. там уже все собирались и ты пошла к кучки. когда все начали заходить, ты случайно столкнулась с девочкой у которой были две миленькие косички.
Анастасийка Сергушина-( настя )настя-ой, прости меня пожалуйста, я не хотела тебя толкать.- тревожно сказала девочка
а-это ты меня прости это я тебя толкнула.-с печалью сказала ты.- меня геля зовут, ангелина вишневская , дружба?- сказала ты и протянула руку девочки.
настя- а меня анастасийка, анастасийка сергушина, дружба.-сказала девочка и пожала руку.
дальше вы разговаривали о разном, через время к вам подошла милая девочка с блондинистыми волосами.
лена-( лена )лена- привет девочки, меня зовут лена, давайте дружить.- с радостью сказала девочка и протянула руку сначала тебе, потом насти.
а-приветик, да давай, меня зовут геля, это анастасийка, давай.-сказала ты девоччки и пожала ей руку, также и сделала настя.
15:30дальше вы уже разговаривали втроем. вот вы уже остановились и начали выходить, ты чтоб не столпится и ударится подождала пока все выйдут, все вышли и ты за ними, ты оказалась в отряде с настей и леной. вот вы идете и лена спрашивает.
лена- ирина михайловна, а у нас будет дискотека?- с радостью спросила лена.
Ирина Михайловна- ( Ирина )Ирина-лен, ну тебя что-то кроме этого интересует?- с вопросам сказала Ирина Михайловна.
настя- а конкурс песен будет?- с надеждой спросила анастасийка.
Ирина- детских песен, будет.- сказала Ирина Михайловна, потом у нее спросил какой-та мальчик в голубых шортах и голуба-белом лонгсливе.
м- а футбол будет?-тоже с надеждой спросил мальчик. тебя тоже заинтересовала, так-как ты любишь играть в футбол.
Ирина- футбол? нет не будет, травмоопасно.- без эмоций сказала Ирина Михайловна. ты расстроилась, как и тот мальчик.
потом вас стали заселять, ты выбрала себе кровать возле окна, рядом с тобой настя, а справа от нее лена, ты разложила уже свои вещи и повешала на вещалку порадную форму, и вы пошли на обед, так-как ты следишь за своей фигурой, ты или очень мало ешь или вообще не ешь, сейчас ты есть не хотела, поэтому когда вы пришли ты просто выпила чай и отнесла свою порцию, туда там где мою посуду, и вышла со столовой ждать девочек, тут к тебе подошел мальчик в очках.
Валера Лагунов-( валера )валера- привет, меня зовут валера, валера лагунов, дружба?- с надеждой спросил мальчик
а-привет, меня зовут геля, ангелина антипова, дружба.- сказала ты и пожала руку мальчику.
после этого он ушел а я осталась ждать девочек, через пару минут они вышли и мы пошли гулять по территории лагеря. мы гуляли до того пока нас не сказали что отбой. мы сразу же пошли к нам в комнату. мы переоделись в пижамы и расстелили постели и легли в кровати. девочка рассказывали страшилки про этот лагерь, ты слушала и смеялась с этого, потом мы уже легли спать, но через пару меня послышался скрип двери и шаги, ты закрыла глаза и тут ты чувствоешь что-то холодное на руке, ты открыла глаза и увидела мальчика который спрашивал про футбол, ты посмотрела на него и он это заметил и сразу же засмущался,из-за того что его застукали.
м-прости..-тихо сказал он
а-хаха, нечего страшно, но мазать ты не умеешь.- с улыбкой сказала я и посмотрела на него, он сразу же улыбнулась и сказал.
м-спокойной ночи тебе.-тихонько сказал он и ушел. ты лишь просто улыбнулась и провалилась в царство морфея