10:30
сегодня я проснулась от вкусного запаха, встав я пошла умыться и пошла на кухню. там стояла баб нюра и готовила блинчики, сев за стол я решила поговорить с баб нюрой.геля- доброе утро баб нюр.- сказала я улыбаясь ей.
баб нюра- ой ангелиночка, ты кде встала? как спалось?- начала расспрашивать меня баб нюра.
геля- баб нюр, ну все хорошо, у вас как?- спросила я.
баб нюра- ну ангелина, я же сказала можешь ко мне на ты.- сказала она а я просто стеснительно улыбнулась.- у меня тоже все хорошо, чем заниматься планируешь?- спросила она и тут я задумалась.
геля- да щас поем и пойду побегаю и спортом займусь, а то запустила себя.- сказала я.
баб нюра- да что ты говоришь, не запустила ты себя, ты как будто не ешь нечего, вон одни косточки.- сказала она, посмотрев на меня, хоть я и была худой, но мне хотелось еще и красивое тело. после того как мы поговорили баб нюра поставила блинчики на стол
мы поели, я пошла к себе в комнату одеваться и заплетаться, одела я
и заплела себе пучок снизу, и вышла на улицу заниматься.
15:30
я уже отзанималась и помылась, сидя в телефоне я услышала как меня зовет баб нюра, встав я пошла к ней, зайдя она меня сразу же спросила.баб нюра- ангелина ты кушать хочешь?- спросила она, я не хотела кушать поэтому сказала.
геля- неа, не хочется что-то.- сказала ей я и пошла в комнату чуть-чуть поспать.
17:45
меня разбудила баб нюра, я встав пошла на улицу покурить, стою курю и слышу как разбилось стекло, пошла к баб нюре, и пока шла слышала как наши собаки начинают лаять, я насторожилась этого и уже побежала к баб нюре, сказав об этом мы собрали вещи и пошли к отцу павлу, пока шли я чувствовала что это стратилат, и увидев черную тень я сказала баб нюре бежать к отцу павлу а я попробую ее догнать, пока я бежала к нему понимала что это не валера точно. я упустила его, он скрылся, поэтому я закурив шла к отцу павлу и думала кто же эта. прийдя меня закидали вопросами отец павел и баб нюра.
отец павел-( павел )павел- ну что ангелина, поймала, узнала кто это?- сразу же спросил он, как я поняла баб нюра все ему рассказала
баб нюра- да ангелин, кто это был? неужто валера логунов??- спросила она зло, так как не долюбливала его после такого как он стал таким же как и я, но меня она любит и сторожит чтобы со мной не случилось.
геля- так баб нюр, отец павел успокойтесь это не валерка, это кто то другой, я упустила его, извините.- сказала я и опустила голову, баб нюра сразу же обняла меня со словами.
баб нюра- ты чего ангелин, ты же не виновата что упустила его, ты же старалась я верю в тебя, тут нечего страшного нету.- сказала она и обняла меня крепко крепко, как когда то моя бабушка, она правда заменила мне ее.
павел- ангелин иди поспи, ты вымоталась сильно, это заметно, твоя комната на втором этаже.- сказал он и тепло улыбнулся и тоже обнял меня, я обняла его в ответ и пошла в комнату, прийдя туда я улеглась спать, так как правда вымоталась.