7:30
ты проснулась от того что в тебя летят подушки, это оказались подушки лены и насти.
в итоги вы полчаса кидали друг в друга подушки.
вы переоделисьты переоделась в это и накинула сверху зипку, чтобы не было видно порезов.
умылись, пошли на завтрак ты опять нечего не ела, девочки начали что-то подозревать, но ты старалась отнекиваться, они вроде не заметили что ты врала. после завтрака ты пошла обратно в корпус хотела поспать, но тебе это не дал сделать валера.
валера- привет гель, а как мы выясним кто стратилат?- спросил он.
геля-привет валер, у него вроде должна быть какая-та метка.- сказала ты и пошла в свой корпус. вот ты пришла и уволилась на кровать и стала думать. « а что будет с левой?», « пиявцы же больше года не живут, что же делать?». твои мысли прервались, кто-то зашел в комнату, это был валера и игорь саныч.
валера- гель, гель ты что спишь чтоли?- сказал он и удивился.- ладно короче, игорь саныч теперь с нами.- с улыбкой сказал валера.
геля- да валер, я спать ложилась но вы прервали это, игорь саныч а вы как это узнали?- спросила ты.
игорь- да мне валера рассказал, но я сначала не поверил и думал что у него с головой что-то не так, потом меня пыталась укусить вероника несветова.- с грусть сказал он последние слова.
геля- игорь саныч мне вас жаль что так получилось, но от этого не избежать, нам лучше щас думать как убить стратилата, если мы его не убьем то пиявцы, которых он покусал больше года жить не будут.- сказала ты с грустинкой, так как вспомнила леву.
валера- кого он покусал?- спросил он.
геля- ну есть стратилат, того которого мы ищем, также есть пиявцы, это те которых он превратил, также есть еще тушки ими питается пиявец.- объяснила ты.- все давайте все что смогла то и рассказала, а я спать хочу.- сказала ты и провалилась в сон.