Клоны живут в своих государствах..
Срочное собрание:
П( пик): здравствуйте, у меня есть важное сообщение для всех нас.. !
... я открыл проход в реальный мир... мои войны сломали купол ...
Тишина .. Гробовая тишина..
Время спустя: клоны направляются вслед на лидером.. Проход.. В.. Мир.. Открыт..*Во время прохода между мирами произошла ошибка! Ошибка! Ошибка! Ошибка! ОШИБКА!*
Федор спокойно сидел на диване и смотрел интересный канал на телевизоре. Время позднее, на улице не было не одного человека. И он решил прогуляться до магазина, и купить продуктов на просмотр его любимого фильма « Дух моей общаги»
Федя тепло оделся, взял деньги, телефон и замкнул квартиру. Он спустился на первый этаж и вышел из дома. На улице была зима, снег хлопьями падал с неба, словно маленькие звездочки, фонари освещали тихую, ночную улицу. У Феди на душе было легко и спокойно, но он вспомнил и клонах:
Фд.М: интересно как у них дела, чем они занимаются.. Ладно на этой неделе отравлюсь к ним, проведаю.За этими мыслями он уже дошёл до круглосуточного магазина. Фёдор купил то что ему было нужно, и вышел из магазина. Он уже походил к своему подъезду, как услышал до боли знакомые голоса...
Тем временем у клонов..
Пиковую, трефовую, бубновую и черновую масть затащило в дыру, и они появились в нашем мире..
Р ( Ромео ) : ну и где мы?
Д ( Данте) : меня кое-что другое смущает..
Г ( Габри) : ня ?
П: что за... !??!Перед королями стояли 4 маленьких валета, на вид им было не больше 7 лет .
Ф ( Феликс): здравствуйте?
В ( Вару) : кто вы?! И где мы ?!
К( Куромаку ): это не возможно на 99,9%
Д: здравствуйте мои юные друзья, я - король бубен и моё имя Данте, это червовый король его имя Ромео .
К: моё имя Куромаку , и я трефовый король.
В: понятно, а тебя я знаю. Это пиковый король, его зовут Пик .
Р: верно
З( зонт): п-получается я твой валет? * он подошёл к Куро *
К: ага
Г. Ш: вару, а это кто?
В. Ш: это наши короли
Г.Ш: чего ?
З: а г-где мы?
Р: а реальном мире!!У Феди:
Он уже походил к своему подъезду, как услышал до боли знакомые голоса...
Клоны- пронеслось в его голове- но это не возможно .
Он бежал на голоса и вскоре увидел разноцветные макушки людей, но что то было странно - 4 клона были очень низкие и их голоса звучали по детски.Фд : КЛОНЫ!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
На этом конец предистории. Идея есть , инициатива будет, лени нет !
( надеюсь кто нибудь это прочитает )
Отчёт: 400 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ровно месяц ( заморожен)
FanfictionДумаю будет интересно, сценарий есть соавтора нет ( Логики нет , за ошибки простите Тупое АУ автора ( у автора шиза!) Я не малолетка, будут маты!