Как и обещала, вот глава)) кстати на фото👆🏻 Кисловодск ( туда я ездила с классом) Я прошла 20 километров! Ладно, не смею вас задерживать.
^_^_^_^_^_^_^_^_^_^Время 7:26
Pov Vary:
Я проснулся.{ уже хорошо} Габриэля рядом не было, наверное он ушёл как только я заснул. Я встал, переоделся, и пошёл на кухню . Там за столом сидел Пик и пил КоФиЁк.
В: Доброе утро.
П: ага, и тебе.На кухню зашёл Ромео , он выглядел очень отдохнувшим и бодрым.
Р: доброе утро!
В: и тебе.
П:... { три точки признак дро...!} - Пик промолчал.Я подошёл а к холодильнику, и открыл его. В холодильнике лежали: жаренная картошка, вчерашние панкейки ( 19 штук) , 4 варёных яйца и йогурт. Я достал йогурт.
Спустя 5 минут.
Я позавтракал и пошёл в комнату .
(P.s. Вару жил в отдельной комнате. Т.к: Пик решил жить обустроить чердак , как мансардную комнату. И жил там. )End pov Vary.
Вару сидел на кровати и играл у телефон. В комнату зашёл Феликс.
Ф: Вару, привет
В: м? И тебе Феликс.
Ф: мы собираемся на прогулку! Ты идёшь с нами?
В: хз, а кто пойдёт?
Ф: Все кроме Куромаку, Пика и создателя.
В: ладно, я пойду.
Ф: ура, тогда через полчаса около двери!Феликс ушёл, а Вару начал искать то что можно было бы надеть. В итоге он выбрал чёрную толстовку с принтом « I'm the boss »
и чёрные джинсы с высокой посадкой. На улице было тепло и солнечно, поэтому одевался он не особо тепло.Спустя 30 минут.
Все (кто собирался гулять) уже стояли в прихожей и ждали Феликса.
~~~~~ ~~~~~~~ ~~~~~~~
Ааааааа, держите. Простите что глава маленькая, у меня куууууууууча дел ((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ровно месяц ( заморожен)
FanfictionДумаю будет интересно, сценарий есть соавтора нет ( Логики нет , за ошибки простите Тупое АУ автора ( у автора шиза!) Я не малолетка, будут маты!