Хм, ну приветик пытаюсь выпускать главу каждый денёк ))
{слова автора}
________________________________Фд: КЛОНЫ!!
П: Фёдор?
Ф: Создатель !^^Федя подошёл поближе к клонам.
Фд: хмм, у меня много вопросов . Например ЧТО С ВОЛЬТАМИ ?!!!! ОТКУДА ВЫ ТУТ ВЗЯЛИСЬ?!! КАК ВАС ВЫБРАЛИСЬ ИЗ КАРТОЧНОГО МИРА??!!
З: * пугается от крика Феди*
Д: здравствуй, создатель. Мы смогли пройти через купол, и оказались тут. С вольта...
*Пик перебил Даню* {хы пускай будет так}
П: на остальные вопросы мы ответим потом, а сейчас мы пойдём к тебе в квартиру.
Фд: всмы...
П: Мы пришли из другого мира Нам сейчас негде жить, или ты предлагаешь то мы бы зимой с детьми спали на улице!?
К: действия Пикового Короля на все 100% логичны.
В: а по-моему он больше о себе заботится!
Фд: ладно, пойдёмте ко мне (
Ф: ура![ у Фёдора дома]
В: а у тебя большой дом..
З: тут б- безопасно?
Фд: Раньше я жил тут со своей семьей, теперь этот дом мой, комнат немного так что вы будете жить по 2 человека в комнате.
Р: Предлагаю чтобы каждый король жил вместе со своим валетом. Так дети быстрее к нам привыкнут.
К: это разумно .
В: А мне кажется что доверять первому встречному неразумно, я хочу жить вместе со своими друзьями!
Г: я хочу жить с ним! *показал на Данте
Фд: вару, прости~ у нас демократия)Федя дал королям одежду, и они поехали за детской одеждой.
Через час все были накормлены, и одеты. Пик сидел в комнате и обдумывал всё произошедшее за сегодня
Вскоре он уснул.
______________________Хы идей нет ) у меня завтра физраааааа((((
Отчёт: 270 словечек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ровно месяц ( заморожен)
FanficДумаю будет интересно, сценарий есть соавтора нет ( Логики нет , за ошибки простите Тупое АУ автора ( у автора шиза!) Я не малолетка, будут маты!