2 часть джокер

21 1 4
                                    

(Арт частично рисовала сама) я жива!!!! Наверно> пока что
Общем я на физре пишу вам главу»
Начало« 13:28»
Спасибо за звёздочки ^^
________________________________________________________

Время: 8:13

Короли уже проснулись, и сидели за столом и завтракали, Фёдор пытался связаться с хранителем купола ( Джокером), а вольты спокойно посапывали у себя в кроватях. Через примерно час создатель связался с красным Джокером, а ещё через 20 минут в дверь постучали.

Вару и Феликс проснулись от сильного хлопка дверью. Феля вышел из комнаты червовых, и побежал на первый этаж. Там уже стояли Пик, который открыл дверь, Джокер и Фёдор. Салатовый уже заметил Фелю.
Дж: уии, какой милашка, это же червовый валет? - Спросил  он у создателя.
Фд: ага, именно
П: Мы так и будем стоять в дверях, или всё таки пройдём в гостиную?
Фд: да, пойдём , нужно серьёзно поговорить.

~ pov Vary~

Я проснулся от хлопка дверью, я встал с кровати, и взглянул в окно, вид был завораживающий: прямо около дома где я сейчас живу , находится прудик с мини лесочком. На рассвете это выглядит очень красиво. { да у меня в 9 утра рассвет, а что вы мне сделаете?} Я подтянулся и решил пойти умыться, нам вчера показали где находится ванная. Я умылся, и посмотрел в зеркало, слегка поправив причёску я вышел из комнаты, и пошёл на кухню.

~End pov Vary~

На кухне всё ещё сидел Ромео и Даня ( Данте). Также там сидел Зонтик .

Д: добрейшего утра, мой юный друг.
В: ага, и вам тоже.

Ромео налил для Зонтика и Вару горячее какао, и поставил на стол тарелку с круассанами. За которыми любезно сходил утром Фёдор.

~У Пика, Джокера и Феди~

Фд:..... так вот, теперь вольты стали 6-7 лет.
Дж: мда. Как я понимаю нам нужно вернуть всё в норму, за короткий срок?
П: да, и чем быстрее тем лучше.
Дж: я понял, я подумаю чем я смогу вам помочь. До завтра!
Джокер направился к входной двери, и на прощание помахал  рукой. Вскоре он скрылся за дверью.

~ время 14:28 ~
Вару и Габриэль сидят в гостиной и что то бурно обсуждают. Куромаку  ещё с утра ушёл на собеседование. Пик с червовыми и создателем пошли в супермаркет, а Данте  и Зонтик пьют чай на кухне. День прошёл очень быстро, вскоре наши « курьеры» вернулись вместе с куро . Ели дотащив тяжёлые пакеты до кухни, все пошли отдыхать.

~Время 02:32~ 
Все спят

~ время 07:04~
Короли и Федя уже проснулись, и вели сонные разговоры сидя за кухонным столом. Пик разогрел завтрак, и насыпал в тарелки. Позавтракав все разошлись по своим делам. Пик и Куромаку смотрели научный канал, по войнам 19 века.
В дверь постучали.. настойчивее и настойчивее..

Продолжение следует ...

——————————————————-
Слов: 458
Простите.. мне было слишком лень что то придумывать ((
За ошибки сорри я мало образованная, ничего не понимающая автор^^
Вот не много о бо мне :
Меня зовут: (реал имя)Стасия
Мне столько лет: 13 ( да это я )
Живу: Минеральные Воды
Любимые цвета: 🤍💚🩶🖤 и бежевый 
Немного матерюсь
Внешность :
Карие глаза, русые и светло-русые волосы, веснушки и рост 162
Я низнаю зачем вам эта имфа, но пускай будет.

Отчёт 500 слов

Ровно месяц  ( заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя