15 Глава

6 0 0
                                    

Прошла уже неделя, как Адам в последний раз навещал Кристофера. Неделя с их последней стычки.
И сейчас Адаму ужасно не хотелось появляться в здании психиатрической клиники, казалось ему было проще пойти к отцу, чем к этому "идиоту" - каким до сих пор считал его Аддерли.
Похоже рыжего до сих пор не отпустили слова Олдриджа, хотя если обернуться сейчас назад в них и не было чего-то недопустимого, чтобы так долго держать обиду. А можно ли вообще обижаться на человека с которым у вас чисто рабочие отношения? Ответом было - Нет.
И это ещё больше злило студента, ведь разве можно было назвать их отношения с Кристофером чисто рабочими? Если это так, то получается, что обида Адама просто пустой звук. А это так и получалось, ведь сейчас Аддерли тяжело вздохнув открывал двери палаты, за которыми находился виновник его бессонных ночей и раздумий.
В руках у Адама в этот раз была папка, похоже, как Кристофер и предполагал в прошлый раз,его попросят ответить кто из этих бедолаг был убит самим психом.
И это действительно была папка с фотографиями безвести пропавших на момент тирании и охоты Олдриджа.
Увидев это сейчас он бы заулыбался улыбкой до ушей, ведь это был хорошо отработанный механизм защиты, однако сейчас Адам не услышал ничего войдя в палату.
И действительно, ведь в ней было просто пусто. Это явно не на шутку напугало рыжего, от чего он даже растерялся и впал в состояние транса, пока не осознал, что психа нужно найти.
А где ещё искать парня, как не у его лечащего врача?
Вот Адам и пошёл разбиться, какого лешего его не предупредили о том факте, что на данный момент его подопечного нет в камере.
Не особо большое количество времени спустя, Адам узнал, что того просто забрали на водные процедуры, не посмотрев, что на это время у него стоит допрос с криминалистом.
Аддерли же не придал этому значения, хотя похоже стоило бы.
Голубоглазый вернулся в палату и сел на стул у стены ожидая своего каннибала.
Спустя пятнадцать минут беловолого привели в камеру. Ещё с совсем мокрыми волосами, с которых капала вода, что явно не понравилось Адаму, ведь в камере не май месяц и тот мог заболеть,так как иммунитета у него попросту нет,на столько сильно он был ослаблен.
Кристофера вели в наручниках и смирительной рубашке, на столько его боялись хотя бы чуть чуть упустить из под контроля и Адам это прекрасно понимал, но внутри словно что-то сжалось, ведь Аддерли знал,что тот может рыдать как маленький ребёнок и нуждаться в прикосновениях,но при этом он не забывал кто же всё таки перед ним.
По сероглазому было понятно, он явно не рад видеть Адама, однако просто молчал ничего не говорив, пока его не запустили в камеру и не закрыли за решёткой.
Всё это дело сопровождал тот самый Аарон Холл,что в один из вечеров в прошлый раз звонил Аддерли.
-Ну чтож, давно мы с вами не пересекались, здравствуйте-протянув руку для рукопожатия проговорил Аарон, обращаясь к рыжему.
-Здравствуйте, рад вас видеть-пожав руку того, а так же улыбнувшись сказал Адам.
За этим всем наблюдал каннибал и казалось одним только взглядом убивал врача,общавшегося сейчас с Аддерли.
-Да, я вас тоже, прощу прощения, что вышла такая заминка-
-Ничего страшного, я всё понимаю, просто закончим чуть позже положенного-
-Хорошо, я предупрежу деректора-сказал Холл и пошёл к выходу из палаты уводя за собой санитаров, что явно оставило Адама довольным.
У выхода из палаты тот просто попрощался с парнем кивком и вышел закрыв дверь.
И вот наконец то они остались в двоем,глаза в глаза, Адам не хотел подходить, а Кристофер не хотел ничего говорить, Аарон явно испортил ему последнее настроение которое у него оставалось. Эти переглядки могли бы длиться вечность, ведь никто из них не отводил взгляда не на секунду. Голубые глаза упирались в серые и казалось с каждой секундой просто не могли злиться так сильно, как до этого. Однако в скором времени, нарушил эту идиллию всё же Адам, ведь не смог больше находится в этой давящей отмосфере.
-Я думаю ты понял уже, зачем я здесь-встав со стула проговорил Аддерли.
Кристофер посмотрел на папку в руках парня, а после перевёл взгляд обратно на него.
-Я шизофреник, а не дурак-ответил ему в ответ каннибал.
Адам тяжело вздохнул, пытаясь собраться с последними мыслями, но в эту же секунду Олдридж чихнул, что вывело Адама из собственных мыслей.
-Ты уже заболел?-оглядев того, спросил Адам, осознавая тот факт,что Кристофер ведь получается был в мокрой одежде всё это время, да плюсом с мокрыми волосами, ответ напрашивался сам собой.
И как бы обида не сжирала Адама изнутри, тот всё равно не мог удушить в себе это непонятное чувство тревоги за собеседника.
-И че теперь? Может заболел. Что, наша принцесса переживает, за её злобного тирана дракона?-сьязвил тот.
-За идиота она переживает,а ты долбаеб, а не дракон-фыркнув и закатив глаза Аддерли пошёл и закрыл дверь изнутри на ключ.
-Ну, что поделать, идиот к идиоту хорошо притягиваются)-
Адам показал тому два средних пальца и сказал - "Нахуй тебя".
На что тот только рассплылся в улыбке.
И как бы сейчас он не раздражал студента, тот не мог просто так оставить его мокрое состояние.
Уверено он открыл камеру и зашёл внутрь, на что Кристофер явно немного приструнился, ведь тот сделал это не спрашивая никакого разрешения.
Сам Кристофер бы не снял смирительную рубашку, поэтому уверено подойдя это сделал Аддерли скинув с того мокрую вещь на пол, оголяя худощавое тело того, до которого самому Адаму не было никакого дела. Оно не возбуждало, не застявяло сердце биться сильнее, не приводило в эйфорию от своего вида, обсалютно нет, даже не смотря на тот факт, что рыжий давно сходил с ума от психа.
Найдя в тумбочке подаренную тому вещь, а именно красный свитер, он натянул его на парня, краем глаза зацепив большой и свежий синяк на плече. Это заставило на пару секунд его задуматься, от куда он взялся? Но Адам решил, что спросит об этом позже.
Олдридж всё это время не сопротивлялся, чем мысленно удивил Аддерли, ведь он не ожидал такого смирения, тем более на его личной стороне-его территории.
-Ой, какие мы заботливые, как мило)-пытаясь скрыть настоящие эмоции за улыбкой, Олдридж снова начал вести себя как гороховый шут.
Но в данный момент Адам совершенно не хотел раздувать этот цирк,поэтому проигнорировал его слова,позже лишь спросив:
-Синяк от куда?-спокойным голосом пробормотал рыжий.
-А что? Это как-то тебя касается?-успокоившись ответил тот.
-Касается, я спрашиваю от куда синяк?-теперь он был настойчив.
-Что-то слишком ты высоко забрался, разговаривая со мной в таком тоне, принцессе явно жмёт корона-
В этот момент Кристофер просто взял и оттолкнул Аддерли, так, что тот слегка ударился о решётку головой, это позабавило беловолосого.
-Вот теперь порядок, я считаю мозги теперь встанут на место и ты не будешь забывать, что я могу с тобой сделать-
Он вновь расплылся в своей идиотской, психически больной улыбке. Он вновь вёл себя как животное, просто тупое скотское животное.
Адам тяжело вздохнул, эта ситуация явно его злила, а теперь ещё и от удара до жути заболела голова, но он не стал кричать, не стал психовать, он молча просто отошёл подальше.
-Я был о тебе более лучшего мнения, я опреленно разочарован, но чего ещё я ждал от такой больной псины как ты-сказав это, Адам направился к выходу из камеры, желая продолжить деалог через решётку, подальше от парня. Но у Кристофера были свои планы на этот счёт, теперь у него на лице считалась злость и некое безумие. Не долго думая он вскочил с койки и схватив Аддерли за волосы, заломал тому руки, швырнув его на койку.
Адам вздрогнул, вздрогнул явно заметно и это привело Олдриджа в восторг, кажется Адам боялся и боялся сильно,по крайней мере так казалось самому психу. На самом же деле, сейчас он не чувствовал страха, в нем была только всё более и более нарастающая обида.
-Ты же понимаешь, что это всё будет иметь последствия?-пытаясь оставаться спокойным спросил Адам.
-Мне наплевать-ответил ему холодный голос, кажется Адам всё же успел забыть, что всё это время он общался с психом, а не с простым человеком.
И они застыли в этой позе, молча, в камере стало невыносимо, отмосфера просто убивала, казалось она вспарывала лёгкие и не давала дышать, но никто не мог уйти или убежать от этого.
Тишина царила несколько минут, пока Адам не нарушил эту идиллию,ведь это было достаточно больно, чтобы быть максимально неприятным положением для парня.
-Может быть ты меня отпустишь?
Или так понимаю я теперь просто твоя очередная жертва? Что, задушишь и убьёшь?А потом голыми руками расстерзаешь и сожрёшь?-
Это нарушение тишины, эти слова голубоглазого заставили Олдриджа словно очнуться от непонятного сна. Да как он, Адам, может вообще стоять рядом с теми проститутками? Они совершенно разные, Аддерли никогда не был жертвой или целью Кристофера, или же..быть может и был, по крайней мере сейчас это так и выглядит.
Конечно Кристофер осознавал, всё то, что он делает сейчас, но не осознавал в полной мере с кем он это делает.
Шизофреник отпустил Адама, позволяя просто сесть на кровать, но не позволяя уйти,держа очень крепко за руку, но не на столько крепко, что бы Адам не мог вырваться. Однако последний в свою очередь просто сидел, не пытаясь выбраться словно из когтистых лап монстра.
-Ну и что ты молчишь? Я разве не прав?-ещё раз задал свой вопрос Аддерли, но уже в другой формулировке.
-Быть может и прав, ты просто пустое место для меня, интересная игрушка, выгодная вещь, которая приносит мне комфорт в данных условиях, а так же достаточно пригодная для развлечения палочка выручалочка-с надменностью, со всей своей высокомерией, Олдридж врал, врал и разбивал Адаму сердце, он осознавал, что он творит и какие же грязные и лживые слова слетают с его языка, но сейчас он совершенно не думал об Адаме, о его чувствах, как и о своих собственных по отношению к нему.
Самому же Адаму хотелось сейчас просто развернуться и ударить собеседника, просто ударить, да так, чтобы мозги смешались в одно месиво, прямо в черепной коробке, чтобы ликвор потек из ушей, заливая всё вокруг, ведь быть может тогда, Кристофера можно было бы назвать безмозглым существом, что не умеет думать о том, что же он говорит в такие моменты и это бы оправдало его.
Однако конечно он бы ничего не сделал, не смог бы, нет, физически он был сильнее, можно сказать даже в несколько раз, но вот на эмоциональном плане..даже в такое время он по прежнему таял от беловолосого, даже не смотря на тот факт, что он только что просто унизил Аддерли.
-Что-ж, этого следовало ожидать, другого ответа от тебя, я и не ждал.
Мы можем до бесконечности выяснять отношения, но я здесь по работе.
Поэтому Кристофер Блэк Олдридж, давайте приступим к допросу-
В этот момент, в момент когда Адам перешёл на рабочую манеру разговора, внутри психапата всё забурлило, словно лава в вулкане, что вот вот взорвётся и сожжет всё на своём пути. В последний раз Адам обращался к Кристоферу на "вы", когда они встретились в первые, тогда парни и представить не могли, что они выйдут на подобный уровень отношений.
-Хорошо, мистер Аддерли, начинайте свой допрос, отшманайте меня по полной-
Он отпустил голубоглазого, приняв тот факт, что их отношения откатились к самому началу,хотя конечно он ещё не раз будет задумываться об этом, когда Аддерли уйдёт.
Однако на удивление, Адам не стал выходить из камеры, за её приделы, лишь взял папку которую он принёс с собой.
После этого рыжеволосый сел на прежнее место, рядом с Кристофером и продолжил деалог между ними.
-Задавай свой вопрос,взамен на свой ответ я требую указать на фотографии пропавших девушек, в чьей смерти ты замешан-
Кристофер долго думал, но только лишь для вида, на самом деле он уже знал куда же он хотел надавить и на что он хотел получить ответ.
Однако сразу же Олдридж не решился задавать свой вопрос, решил, что сделает свой финальный ход в следующий раз, когда это будет ему более выгоднее,ведь сейчас он не хотел разговаривать на какую либо личную тему.
-Я пропускаю свой ход и оставляю вопрос на следующий допрос, но так и быть на твои вопросы я сегодня дам ответы-уже безразлично проговорил парень, взяв в руки папку рыжего и достав от туда фотографии и краткие биографии пропавших дам.
-Вот она была особенно вкусной, так как была жирнее остальных, её хватило надолго-
Олдридж указал на фотографию одной из девушек, которая была пухлого телосложения, но на вид была очень миловидной.
Аддерли кивнул и отложил данную фотографию в сторону.
Далее беловолосый всё листал и листал папку, пока не остановился на ещё одной девушке.
Она была достаточно неформальной, множество проколов, яркие розовые волосы, которые были до невозможности длинными-"Как только она их красила каждый раз?"-мимолетно пролетело в мыслях у парня,прикидывая сколько выходило по цене каждый раз при покраске её волос.
Следующие минут пять, серогазый рассматривал остальные фото, но долистав до конца он больше ничего не сказал.
-Что-ж, спасибо, пологаю ещё одной девушки здесь нет?-
Аддерли встал с кровати забрав из рук парня папку.
-Да, вы на столько глупы и беспомощны, что даже не смогли найти ещё одну проститутку из тех, что числятся безвести пропавщими)-он явно желал задеть эго Адама, да только ничего не вышло.
Студент вышел из камеры, закрыв её на замок, предварительно забрав от туда смирительную рубашку, что скинул с шизофреника в начале допроса.
-Благодарю за информацию, до свидания-
Это были последние слова рыжего, перед тем как он вышел из палаты.
-Да пошёл ты нахуй-произнёс Кристофер ему в след.
Как оказалось всего одно недопонимание, которое можно было решить простым разговором, может привести к последствиям такого масштаба.
Смогут ли они вернуть всё как было, до того, как Адаму будет приказано написать финальный отчёт и закрыть это дело?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Забытое-не забыто, Убитое-не убито"Место, где живут истории. Откройте их для себя