Он как сосед по парте.
Тодороки Шото.
* Всегда спускает твой стул, ведь приходит первый.
* На самом деле достаточно молчалив на уроках, максимум что-то спросит. Но с ним можно поговорить на перемене, если сама проявишь инициативу.
* Он будет тебе помогать тебе с заданиями, если увидит, что ты вообще не можешь с чем-то справиться. Но на контрольных помогает только, если заранее попросишь об этом.
* На его стороне всегда порядок, он будет приучать к этому и тебя, но как-то незаметно, так что ты и сама не поймёшь как это произошло.
Бакуго Кацуки.
* Он чертовски громкий, особенно если на уроке появляется какая-то дискуссия или если, например, учитель вышел. Но так то он просто сидит тихо и вникает в темы.
* С ним можно поговорить, но только в том случае если перемена или урок, который он не считает важным. Так-то он хоть и громкий, но к тебе относиться спокойно, если не начать намеренно выводить его.
* Никогда не помогает на контрольных или проверочных, но после них может объяснить материал, чтобы ты всё переделала.
* Кацуки хоть и относиться к тебе спокойно, но не дай бог, ты что-то будешь делать не то, он на тебя нагонит с оскорблениями, хоть и относительно мягкими, но с оскорблениями. Но ты уже привыкла.
Мидория Изуку.
* Очень милый мальчик, приходит заранее, садиться и утыкается в тетрадки, иногда ты удивляешься зачем он так много что-то изучает, особенно зная, что не всё это что-то по учебе.
* Мидория старается тебе помогать. Он помогает и на контрольных и просто на уроке. Из-за этого на вас постоянно шикают учителя, а иной раз и рассаживают на контрольных.
* С ним ты можешь говорить и на перемене и на уроках, но только там, где он что-то не понимает он будет отвечать тебе менее охотно, а если и будет отвечать, то мысли будут спутанные и несколько некорректны, возможно со словами с темы урока.
Денки Каминари.
* Вообще классный сосед по парте. У него в портфеле есть всё, от зарядки до жвачки и он с охотой с тобой делится и сам что-то предлагает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция МГА
FanficРеакции, хедканоны, драбблы с любимыми девочками и мальчиками из моей геройской академии. Я часто пропадаю, ведь соблюдать график не люблю, но всё-таки я стараюсь. Спасибо за обложку @kymichu