#3 реакция

1.2K 20 3
                                    


Драбблы по песням Алёны Швец.
Персонажи не все. Да, там их всего три. Персонажи : Хитоши Шинсо, Даби, Мина Ашидо.

Хитоши Шинсо ( Голосовые сообщения)
- Т/и! Что с твоим лицом? - вскрикнула твоя сестра, когда ты вошла в дом.
Она подбежала к тебе, а ты только отдёрнула её от себя и поспешно зашла в комнату закрыв дверь.
- Т/и, открой! - она барабанили в дверь.
- Заткнись, всё нормально! - крикнула ты дрожащим голосом.
Она видимо ушла, но больше никто не стучал. А ты только громко выдохнула и дала волю слезам. Стоя у зеркала ты обрабатывала раны, кажется этого можно было и не делать, слёзы, всё равно бы смыли всю грязь. Но они не починили бы твой телефон.
- Суки!
Резкий крик раздался в твоей комнате.
- Шинсо, хочу тебе написать, хочу вновь услышать голосовое. Хочу быть нужной.. - тихо говорила ты судорожно ищя его почту в стопке листочков, тетрадей и блокнотов.
- Блять, где.. сука, я.. я им рожи разобью за телефон. Они будут вымаливать прощения. Они поймут как больно мне было всё время, как я себя чувствую.
Ты наконец нашла лист с его почтой и номером.
В голове раздался его голос, его сиплое пение, ты невольно улыбнулась, а слёзы хлынули с новой силой. Громкий выдох и ты услышала стук, громкий.
- Да уйди, всё нормально, - ты ударила кулоком об стену.
Костяшки были в крови, но на это не было разницы. В голове вспыхнуло воспоминание о том как он рассказывал о своих тренировках, тоже разбитые костяшки, ведь отрабатывал удары. Но он в это время хоть не плакал и не со злости. А просто из-за тренировки, ты почувствовала себя жалкой по сравнению с ним. С этими мыслями ты упала на кровать.
Слёзы ещё ополяли раны, но ты улыбалась. Воспоминания о том, как он неумело успокаивал, после очередных издевательств одноклассников. Он был таким тёплым лучём света в жизни, пусть и передаваемым через холодный экран. Хитоши не раз спрашивал твой адрес или хотя бы школу чтобы поговорить с одноклассниками об обращении к тебе.
- Хитоши, - тихо прошептала ты.
Очередной стук в дверь. Но он стал ритмичным, любимая мелодия, или показалось. Но нет, точно она! Она стала любимой, после того как Шинсо стал настаивать её по столу и петь. Да, сейчас должно быть пение и на удивление оно есть.
- Хитоши! - крикнула ты, подбегая к двери чтобы открыть её.
И правда, за дверью стоял он. А за ним сестра.
- Т/и, что я твоим лицом? - тихо спросил Шинсо, когда ты ещё была в небольшом шоке.
- Как? - спросила ты обняв его.
- А? Ты про твой адрес, скажи спасибо своей сестре она мне написала. - тихонько поглаживал тебя по спине юноша.
Ты тихо плакала в его плечо.
- Т/и, прости, я просто увидела на одной из бумажек на твоём столе чью-то почту, номер и имя обведённое в сердечко и на всякий случай записала. Прости, - твоя сестра расплакалась.
- Т/и, почему ты мне сама не сказала твой адрес? Я бы был рядом, когда надо, да и я тут рядом живу.
- Я не хотела чтобы ты переживал из-за меня..
- Глупенькая.

Реакция МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя