Персонаж как учитель.
Тодороки Шото.
Спокойный учитель, который говорит достаточно тихо и никогда не ругается, если вдруг ученики начинают разговаривать молчит и ждёт. Не просит исправлять отметки, но всегда в конце четверти напомнит о них. Тот самый учитель, которого уважают, ведь если вы всё успели, то он не видит проблемы разрешить просто сидеть остаток урока.
Бакуго Кацуки.
Ужас какой неспокойный учитель. Орёт, ругается, но не будет затрагивать тему будущего или внешнего вида, ведь и сам выглядит не сильно официально. Вы что-то говорите без его вопросов? А вот и не угадали, если вы бессмертны и что-то говорите, то он сначала угрожающе посмотрит, а потом если не прекратите обязательно как рявкнет, берегите уши. Он не бегает за учениками, а если и попросите назвать на уроке отметки скажет, что для кого электронные журналы придумали и начнёт говорить что-то по уроку. Тот самый учитель, который может устроить контрольную за пять минут до звонка, если ему кто-то нагрубил из класса.
Каминари Денки.
Учитель, который кажется купил аттестат, хотя у него есть точные доказательства, что он всё же учился в педе, хотя покупка аттестата выглядела более реальной. Да, глуповатый учитель, который шутит, отвлекается, предпочитает болтать, а урок будет вести никогда, да, обычно он включает видео урок и попутно листает во вкладки с какими-то мемами, чтобы ученики лучше запоминали. Чтобы что не говорил, но дети с ним правда хотят учиться, ведь он всё-таки проводит контрольные по плану и очень расстраивается, когда ученики получают неудовлетворительные отметки. Позволяет исправлять почти хоть когда, если вдруг не может пройти какой-то уровень в игре, а ученику нужно исправление он даёт тому свой телефон чтобы тот прошёл уровень и все довольны. Если коротко, то тот самый учитель, чьих уроков, кажется, ждут больше всех прочих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция МГА
FanfictionРеакции, хедканоны, драбблы с любимыми девочками и мальчиками из моей геройской академии. Я часто пропадаю, ведь соблюдать график не люблю, но всё-таки я стараюсь. Спасибо за обложку @kymichu