Не предать мечту вопреки реальности
Протяжная мелодия будильника, поставленного на раннее утро, настойчиво выдёргивала из царства Морфея всех спящих в комнате.
- Если кто-то сейчас не выключит свою сирену, я всё таки встану и выкину её в окно! - грозный, даже, не в соответствии с положением, властный, голос одной из новых соседок по комнате, прячущейся под подушкой от звона будильника, и явно настроенной воплотить свою угрозу в реальность, окончательно заставил Луизу подняться с постели.
В такое время в, общей на весь этаж, ванной не было ни души, в небольшом окне виднелись утренние лучи, пробивающиеся сквозь пока зелёную, характерную для сентября, листву деревьев. Выдавливая мятную зубную пасту на щетку, Луиза параллельно выполняла разминку, а пейзаж уносил её в водоворот, не всегда приятных, воспоминаний.
Дома, она тоже любила вставать ни свет ни заря, и, отдергивая занавески и впуская в комнату утренний солнечный свет, выполнять разминку и растяжку. Но делать это нужно было тихо и незаметно, ведь одно случайное, но громкое, движение могло разразиться громким скандалом..
***
- Как тёти красиво танцуют.. А костюмы у них какие, белые и с перьями.. А ты на них даже похожа.. если тебе такую же юбку надеть..
- Дай сюда! - молодая девушка лет 24, нервно поправляющая растянутый домашний свитер и кое-где потёртые джинсы, которые маленькая дочка предлагала заменить ей на пачку, с кудрявыми каштановыми волосами, высокого роста, но миниатюрной комплекции, действительно схожей с танцующими на экране балеринами, грубо выдернула пульт от телевизора из рук девочки, всецело поглощённой утонченными танцовщицами.- Давно нужно было заблокировать этот канал, а и того лучше вообще его не подключать. Что в мире перевелись все виды искусства, чтобы один баллет транслировать ?..
- Мам, а я хочу также. Чтобы я была в телевизоре, в таком наряде.. Уметь так красиво танцевать..- Даже не думай об этом. Снять красивую постановочную картинку и натянуть фальшивую улыбку каждый может. Но никто не расскажет сколько за этим стоит боли, травм и разочарований. Чтоб я больше не слышала таких слов! Тебе всего 5 лет, а тебе в голову уже лезут такие глупости! Вся в.. Кхм, неважно.. Телевизор вредно много смотреть, иди лучше поиграй, толку больше будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
32 fouettes over the abyss| 32 фуэте над пропастью
General FictionПротяжная мелодия фортепиано, уносящая натренированные приятной усталостью стопы вслед за ритмом музыки, воздушная пачка, словно сотканая из перьев белоснежного лебедя, изящность и гибкость, как у восковой фигуры.. Или удары судьбы, крошащие все ме...