Путь сложен, конкуренты коварны, но место чувствам есть всегда

69 51 2
                                    

Путь сложен, конкуренты коварны, но место чувствам есть всегда

Свежезаработанная крепатура, как последствие вчерашней тренировки, давала о себе знать при попытках сделать наипростейшую разминку. Приложив немалое усилие, Луиза всё же поднялась с постели, и направилась в ванную, стараясь гнать из головы навязчивые мысли о том, что мама, возможно была права в своих слова об этом виде искусства - что он не для всех, и уж точно не для неё, начавшей тренироваться всего несколько лет назад, когда других готовили к этому с рождения..
***

- Если по стене ползти, то до зала три часа двигаться придётся. Не знала, что таких хилых вообще могут одобрить на отборочных. - окинув Луизу презрительно-оценивающим взглядом, и явно радуясь её первому испытанию в виде ломоты в мышцах, произнесла Белла.

- У меня просто крепатура. В таком состоянии любому человеку тяжело.. - постаралась ответить Луиза максимально непринуждённо, невзирая на пронизывающую всё тело боль, даже когда она просто разговаривала; словно стараясь скрыть свою усталость, и одновременно отвязаться от недружелюбной соседки.

- Ну-ну, оправдывай свою слабость. И как же на тебя теперь Джорджия посмотрит ?
- Ты что почувствовала конкуренцию ?..
- Что прости ?! У меня конкурентов нет! - настроение девушки изменилось в секунду, злость, и крошечная нотка понимания, конечно, не сравнимая с гневом, возросла, вспыхивая подобно щепке, поднесённой к огню. Луизу же задело то, что она не пожелала признать ее сильной соперницей; хоть она и сама была неуверена, что таковой является, однако боевой настрой передался и ей.

- Именно по этому уже минут 10 ведёшь со мной светские беседы и тратишь свое драгоценное время на несуществующую конкурентку ?
- Поязви мне тут. Я покажу тебе какая ты мне конкурентка.. Ещё не один раз будешь плакать и.. вообще, с позором уйдешь из баллета!

***
- Итак, как я вас уведомляла в прошлый раз, занятие в группе с классом парней. Не тратим время на знакомства, не свадьбу же мы вам организовываем; к тому же вам должно быть совершенно плевать кто стоит перед вами в качестве вашего партнёра. Самое главное это отработать на все 100; иначе если начнёте рассеиваться на близкий контакт или смущение - рискуете упустить из виду основную цель. Перед началом проведём разминку, и я сразу пойму как вы функционируете после вчерашней тренировки, и за одно подберу вам пару на сравнении.

32 fouettes over the abyss| 32 фуэте над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя