Всё не то, чем кажется

40 30 0
                                    

Всё не то, чем кажется..

Стоящая за резными колоннами, украшенными гравюрами балерин, перьев и нот, словно напоминающие студентам об их цели, призвании, или даже алтаре, Белла пристально высматривала кого-то потоке возвращающихся после вечерних прогулок студентов.

- Сделал всё, как я сказала ? - девушка озвучила вопрос довольно резким тоном, чтобы собеседник испуганно отпрянул из толпы, где ещё секунду назад старательно поправлял причёску.

- Белла, ну нельзя же так пугать.. Ты бы ещё ночью в тёмном переулке подкралась ко мне.. Я всё сделал по твоему плану, она уже почти на крючке. - выровняв дыхание, но всё еще держа руку на груди, словно бы это помогло унять учащённое сердцебиение, отчитался парень. - У тебя кстате салфетки не найдётся ?

- Какакая тонкая душевная организация, я тронута.. Потом сопли будешь распускать и на кулак наматывать, сейчас прежде всего нужно убрать её с дороги..! Когда предложишь ей стать твоей девушкой ?

- В скором времени конечно, но думаю спешить тоже не стоит. Судя по виду, да и в реальности, думаю тоже, она та ещё недотрога, вдруг ещё оттолкнет меня раньше времени.
- Ты что даёшь заднюю, Итан ?.. Или тебе все таки понравилась эта бедная овечка Долли, смотрю вон прихорашиваешься до сих пор. Или может ты забыл, что стоит на кону ?!

- Белла, ну ты сейчас вообще загнула. - его звонкий искренний хохот эхом прошелся по фойе, разительно контрастируя с серьезным настроем девушки. Вскоре ему удалось заметить, что собеседница не разделяет той же радости, и попытался вернуть себе прежний серьёзный вид..

- Нет, она мне не нравится и я бы никогда даже не оглянулся на неё. И я помню все наши договорённости: твой отец, а вернее его связи, помогут мне получить место в театре Гарнье. И я ни в коем случае от этого не отказываюсь, более того ты сама понимаешь, это мечта всей моей жизни. Но всё же ты слишком торопишься, и, как говорится, жертва может соскочить с крючка.
- У меня не слишком много времени если ты помнишь.. На третьем концерте я уже должна выступать абсолютно одна..! В жюри будет моя..

- Твоя ?.. - губы Беллы предательски задрожали, а уголки глаз намокли, рискуя высвободить слезу в ту, или иную секунду..
- Вообще это не важно.. - она попыталась откашляться и вернуть голосу былую твердость и надрыв, но он превращался в хриплый сдавленный шёпот, выдавая волнение от сказанных ей же самой слов..

32 fouettes over the abyss| 32 фуэте над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя