Чувства находят выход

46 33 0
                                    

Чувства находят выход

Спустя ещё несколько парных тренировок, мадам Джорджия скромно называла пару Луизы и Итана - именно так звучит имя её партнёра по танцам - самой продуктивной и результативной, что не могло не радовать. Луиза была с ней абсолютно солидарна, потому что и сама ощущала между ними какую-то неосязаемую энергию, способность чувствовать ритм друг друга без слов, да и без аккомпанемента мелодии, словно она нащупала ту невидимую нить, которой они были связаны между собой...

Да и когда Итан, в свою очередь, бросал на неё короткие чувственные взгляды и адресовал ей лучезарные улыбки во время репетиций, казалось что сердце вот-вот распадётся на атомы от внутреннего, так старательно, иногда безуспешно скрываемого от переизбытка эмоций, но явно ощутимого.. счастья..

***
- Итак, наша тренировка подошла к концу. В целом я довольна результатом всех учеников, так что для меня вы поработали не зря; теперь поработайтн и для себя - и ваши суставы поблагодарят вас - сделайте небольшую растяжку для их расслабления и тонуса. Меня на столе ждёт гора отчётов, которые меня, к сожалению, ни за что не благодарят, а лишь смотрят укоризненной чернотой печатных букв. Вы вполне взрослые сознательные ученики, с такими базовыми упражнениями справитесь.

- До свидания, мисс Джорджия. - в один голос произнесли все ученики, стараясь не выдать в нотках речи свое к ней презрение; но лишь дверь за преподавательницей закрылась - с головой погрузились в "черный омут" сплетен. Как водится, когда человека - обьекта обсуждения - рядом нет, истинное мнение о нём льётся из уст куда охотнее.

- Как она уже достала..
- Гоняет нас нещадно, я уже забыла что такое чувствовать ноги..
- Похвалы мы от неё не дождёмся никогда, но указкой-то хоть пусть не бъёт..

Ученики наперебой бросали оскорбительные эпитеты, пародировали её фразы, манеру речи, походку, рассекая воздух деревянным "орудием воспитания" в руках, на самом деле стараясь выгородить свою уязвимость и слабость, непереносимость её, местами резкой и прямолинейной, правдой в глаза...

Луиза посчитала самым разумным решением не вмешиваться в это "осиное гнездо", что является очень достоверным эпитетом, ведь в глаза никто и никогда не произнёс бы и десятой части всех этих пафосных речей, значит и за глаза говорить это неразумно, в некоторой степени даже подло..

32 fouettes over the abyss| 32 фуэте над пропастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя