Горечь вкуса победы
- Луиза, ну прости пожалуйста, я сам не знаю что со мной произошло. Понятия не имею почему я не смог отработать эту поддержку. - монотонным, совсем не отдающим той тоской и сожалением, которое в данную секунду испытывала его партнерша, и годилось бы испытывать и ему, голосом, Итан выдавливал из себя слова и еле плёлся за плачущей Луизой.
- Мы репетировали это почти 2 недели Итан! Теперь все усилия в пустую, танец испорчен, провален и обречён на негодование жюри, а мадам Джорджия просто закатит глаза в молчаливом разочаровании и недоумении как она могла "поставить" на нас...
Луиза, сокрушительно напоминая себе ещё и вслух о их недавнем провале, от чего тоска щемила грудь ещё сильнее, бегом направлялась на балкон в зрительском зале, чтобы, хоть в метафорическом смысле, возобладать над собой и над этой ситуацией...
***После, что совсем не удивительно в свете недавних номеров и оплошностей, недолгого совещания, жюри были готовы объявить результаты оценивания. Громкий стук лакированных чёрных лодочек одной из судей в точности повторял неистовый стук сердца о рёбра, готового сейчас же выпрыгнуть из груди, который Луиза безучастно пыталась подавить прикосновением ладони..
- Безусловно старались и готовились все, но кто-то всегда делает больше, усерднее и лучше других, иначе мы, критики и судьи, остались бы, как говорится, без хлеба насущного. Сегодня, возможность, или, вернее сказать, счастливый билет, который позволит показать себя в следующем этапе конкурса, мы любезно даруем парам...
Все танцоры задержали дыхание, скрестили пальцы, зашевелили губами в немых просьбах к высшим силам или просто устремили взор затуманенных от тревоги зрачков куда-то в пространство. Однако они уже продемонстрировали всё, что смогли, и оставалось лишь принять взгляд со стороны.
Две пары услышали свои имена, наконец позволяя себе вытеснить весь трепет и смятение облегчающим выдохом, и теперь шансы поровну делились между Луизой и Беллой с их партнерами. - .. и, конечно, третьей паре - Луизы и Итана! Они показали невероятную экспрессию, неподдельность и живость движений, столь умело передали все эмоции, что с нашей стороны было бы кощунством не открыть дорогу в мир большого, а главное заметного, искусства этим перспективным танцорам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
32 fouettes over the abyss| 32 фуэте над пропастью
Tiểu Thuyết ChungПротяжная мелодия фортепиано, уносящая натренированные приятной усталостью стопы вслед за ритмом музыки, воздушная пачка, словно сотканая из перьев белоснежного лебедя, изящность и гибкость, как у восковой фигуры.. Или удары судьбы, крошащие все ме...