2.

168 21 15
                                    

Сегодня двое друзей договорились сново пойти на поле, чтобы Джисон позанимался со стрелами, так как надеялись, что сегодня демонов точно там не будет. Тогда же было просто глупое совпадение, верно?

***

— Скучноо, — повторял уже который раз Феликс, болтая ногами сидя на скамье рядом с Джисоном, который уже в 7 раз пытается попасть в цель. — Ты уже 7 раз пытаешься попасть в эту мешень. Не надоело?

— Феликс, затки рот, иначе эта стрела тебе бошку пробьет, и тут я уже точно постараюсь не промахнутся, хорошо, солнышко мое? — любезно сказал Хан, и сново прицелился в мешень, опустив нить лука, стрела помчалась к мешени, но пролетела мимо, упала рядом. — Да что такое!

— Говорю же, ску-ко-та... — помолчав секунд 15, белокурый вдруг озорно произнес. — Я придумал! Давай втзьмем стрелы с любовным зельем, хотя бы какое то веселье! Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстаааа!! — начал уговаривать Ликс Джисона.

— Не в кое случае, а если она на землю нечаянно прилетил? Что делать будем? — строго начал говорить Джи.

— Да чего ты такой нудный! Даваай! Будет весело, и мы будем аккуратнее, никто не узнает же!! Джисонии — умолял его друг.

— Ли Феликс, ты ангел или демон-проказник?! —встряхнул Хан друга за плечи, и тот начал озорно смеятся. — Дурак! Один раз! — сквозь зубы проговорил Джи, и взяв розовую стрелу, у которой на конце было закругленное, такое же розовое, сердечко. Начиная целится ею в мешень, Хан уже был готов отпускать нить и стрелу в полет, как тут Феликс..

— Там опять они! — возмутился ангел и хотел было сделать шаг, как запутался в своих же ногах, и повалился на землю забирая за собой и друга стоящего рядом. Оба парня падают. Нить которая была затянута пальцом Джисона, ускользует. Стрела полетела в другую сторону... прямо... прямо в этих демонов.

— Нет.... — единственное, что успел произнести Хан, как только увидел как в плечо одного из демонов, того самого, который подмегнул ему в прошлую "встречу". Тот обернувшись подберает обьект его беспокойства, явно понимая, что это за штука, и смотрит прямо в глаза Джисона... И сново эти розовые, приятные, мягкие но мощные и сильные молнии в глазах. О нет..  — Только не это..

__________
Надеюсь, что вам интересно читать этот бред из моей больной головушки🤗❤️
(Если есть ошибки извините, проредактирую после конца фанфика‼️)

Купидон и Дьявол. [Минсоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя