ТГК: МанФанескинДержа голову в руках, Ана поняла, что её зрение начинает мутнеть. Всё вокруг начало расплываться, а произносить слова становилось всё труднее.
Люди вокруг уже давно не обращали на неё внимания, они полностью погрузились в волну эмоций, как и сама Анастасия.
— Я Локон,— Представился тот самый ведущий, присаживаясь рядом.— Я обещал приз за победу, вот.— Аккуратно вложил пакетик ей в карман джинс.
Пощупав содержимое, Ана сразу же выложила это обратно парню.
— Фу, себе оставь.— Возвращая пакетик с белый порошком в карман парню, девушка облокотилась об спинку дивана.
— Ну как хочешь,— Он пожал плечами, вставая и двигаясь в сторону туалета, чтобы все это погрузить в себя.
Ругая себя за глупость, девушка направилась к выходу, однако чья-то рука остановила её.
Рядом стояла девушка, ростом почти как и Анастасия.
— Ты уже уходишь?— чуть наклонившись, спросила незнакомка. — Нууу нет, давай познакомимся. — протягивая руку, девушка представилась. — Я Рита. Вау, какие глаза, это серьёзно не линзы?
Улыбнувшись, светловолосая ответила:
— Ана, то есть Анастасия, нет, это мой цвет. — вкладывая кисть в мягкую ладонь, модель обратила внимание на аксессуары, которыми была увешена шея блондинки.Кусая губу, новая знакомая повела девушку вглубь, параллельно захватывая парочку коктейлей.
Постепенно алкоголь начинал действовать. Движения светловолосой становились уверенными, отдавшись музыке, Ана полностью расслабилась, танцуя с блондинкой.
Анастасия не замечала окружающих, её рассудок был опьянён, тёплые руки упали на талию, постепенно поднимаясь к плечам. Знакомый аромат, аромат, который еще утром вскружил девичью голову, проникая прямо в душу.
Глупая улыбка появилась на лице девушки, разворачиваясь, она опустила руки на грудь шатена. Разряд электрического тока пробежался по её телу.
Смотря ему в глаза, она полностью погружалась в бездну темных глаз, магнитом к себе притягивая.
— Помоги мне, пожалуйста,— Тихо прошептал он, заглядывая ей в глаза.— Ты же модель, актриса. Сыграй роль моей девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислая ведьма || Ваня Кислов
FanfictionОн сломает её, словно нежный цветок, безжалостно отрывая лепестки. Но случайные обстоятельства создадут такую зависимость, что ни одна преграда мира не разорвёт эту связь. Каждый миг, проведённый вместе, будет укреплять их судьбы, погружая в мир эмо...